Наш Рейтинг Онлайн-игр 2020

Life is Feudal: MMO

Life is Feudal: MMO — многопользовательская игра жанра MMORPG в средневековом сеттинге с полным терраформингом окружающей среды, свободным строительством, разветвлённой системой ремёсел, элементами выживания, нетаргетированной боевой системой и реалистичной физикой.

Особенности игры

Cеттинг и геймплей

Действие Life is Feudal: MMO происходит в вымышленном мире, базирующемся на средневековой Европе, с различными типами местности и реальными временами года. Важной особенностью игры является полное отсутствие фэнтезийных элементов в виде сказочных существ или магии. Разработчики отказались от введения подобных игровых элементов в пользу создания максимальной приближенности к условиям средневекового образа жизни.[7]

Пользователю доступно три расы: славарды, готлунги и хурсы,каждая из которых обладает индивидуальным внешним видом и историей.

Далее, необходимо определиться с выбором нескольких базовых характеристик, которые впоследствии определят базовые направления развития.

Помимо стандартных для большинства RPG характеристик Силы, Ловкости, Интеллекта, Силы Воли, Удачи и Выносливости в игре присутствуют т.н «ремесленные умения», отражающие специализацию персонажа. К примеру, игрок может выбрать характеристики, посвященные охоте, сельскому хозяйству, строительству, собирательству, боевым искусствам и так далее.

После создания персонажа, герой появляется на обширном материке протяженностью 21x21 км с перспективой практически неограниченного расширения, после чего постепенно начинает обживаться на территории, добывать еду, строить лагерь, а также взаимодействовать с другими игроками на континенте.

Голод, дикие животные, агрессивные игроки — это самые первые угрозы, с которыми придется столкнуться. Окружающие условия подталкивают игроков к сотрудничеству для получения преимуществ. Для того, чтобы обезопасить себя от угроз и обустроиться, необходимо объединяться в кланы и гильдии, разделив между собой обязанности, возводя укрепленные деревни, города и налаживают производство материальных благ.

Терраморфинг и добыча ископаемых

В Life Is Feudal внедрена система полного терраморфинга окружающего ландшафта. Это означает, что окружающий игроков рельеф и ландшафт может быть полностью изменен руками самих игроков. Почва на игровом континенте разделена на клетки, каждой из которых присвоено значение, по которому можно узнать ее высоту относительно уровня моря.[11]

Игроки могут рыть туннели, создавать каньоны, курганы, выравнивать и поднимать землю исходя из собственных нужд. Добыча ресурсов для крафта также пересекается с системой терраморфинга: для того, чтобы получить металл, игрокам придется прорыть и укрепить шахту, в недрах которой и будет находиться железная руда или иной нужный игроку металл.

Типы гильдий

Банда: новоиспечённая гильдия, не имеющая территории. Банда не имеет право заключать союзы или вступать в войны;

Орден: гильдия имеющая флаг, но еще не имеющая права участвовать в войнах. Банда становится Орденом банда, приняв, как минимум 10 новобранцев;

Страна: гильдия, имеющая право время объявлять войну, заключать союзы, а также право владения землёй. Орден становится страной, построив монумент;

Королевство: квази-гильдия, лидер которой имеет право решать с кем воевать, вступать в союз или поддерживать нейтралитет. Гильдия становится королевством, если имеет, как минимум одного вассала (гильдию, которая согласится ей подчиняться).

Экономическая система

Основой экономической системы Life is Feudal: MMO являются т. н. «торговые посты».Торговый пост может быть построен любым игроком в любой точке карты, Любой игрок, который имеет доступ к торговому посту, сможет хранить в нем немного своих вещей в личной ячейке.

Основная функциональность торгового поста — это возможность выставлять на продажу вещи, которые лежат в личной ячейке игрока в этом торговом посту или покупка вещей у других игроков.

cloud-downloadinternet-explorer