Наш Рейтинг Онлайн-игр 2020

Прохождение Bioshock 2

Прохождение Bioshock 2 Sea of Dreams - второй части великолепного Action, вызвавшей немало восторженных отзывов у публики. Прохождение Bioshock 2 описывает лишь основную сюжетную линию, опуская второстепенные подробности, чтобы не снижать интереса к игре.

Прохождение Bioshock 2 - 10 лет спустя

На дне Атлантического океана вы приходите в себя после самоубийства. Двигаясь по дороге, вы увидите дверь, куда проник Сплайсер. Туда и нужно следовать. Здесь предстоит первое сражение с врагом.

После того, как нападающий будет обезврежен, направляйтесь в «Сад сборщика». Найденный там «Электроболт» вкалываем себе в вену. У вас появляется возможность стрелять электрическими разрядами.

После этого вам встретится Маленькая Сестра. Она поможет вам отыскать генератор, который нужно запустить, чтобы открыть двери.

На следующем этапе вам предстоит разыскать железнодорожную станцию. По пути встретится немало кровожадных тварей. Но это хорошо, так как из их мертвых тел сыпется много полезных вещиц.

В фойе на вас нападет Большая сестра, с которой нужно драться. После нескольких атак она пуститься в бегство, а вам нужно преследовать ее, пока она не выбьет стекло в комнате. Находим технический склад, проникаем в шлюз и откачиваем воду.

Прохождение Bioshock 2 Sea of Dreams - Атлантический экспресс

На новом уровне предстоит отыскать Бриджит Тененбаум. Сначала продвигаемся вперед, отстреливая неприятелей. Один из них захлопнет дверь прямо перед вашим носом. Но в соседней комнате лежит удивительный инструмент, посредством которого можно взламывать электронные замки и любые машины.

Чтобы открыть дверь, необходимо выстрелить в чип через дырку в стекле. Затем щелкаем мышкой, когда указательная стрелка будет в зеленом или синем спектре. За дверью вы найдете бота безопасности, которого необходимо активировать. Он будет перемещаться вместе с вами, и палить по врагам.

В комнате с мониторами нужно привести в действие рычаг. На мониторе появиться изображение Лэмб, которая сообщит вам пару неприятных словечек. В этот же момент комнату атакуют, и вы провалитесь вниз в служебное помещение.

Здесь нужно найти лестницу, на которой вы найдете Бриджит. Отключите камеру наблюдения посредством инструмента взлома. Тут же вы получите в подарок телекинез.

Двигаясь дальше, вы заметите, что Сплайсер преградил путь к двери огромной трубой. Тут-то и понадобиться наше новое умение. Заходим в большую комнату и освобождаем проход.

Далее двигаемся по лестнице в сторону распределительной станции. Садимся в лифт и поднимаемся наверх, слушая рассказы Бриджит. Из них вы осведомитесь о новой цели – освободить Элеанор из заключения. Находим вокзал и уезжаем в следующий уровень на поезде.

Bioshock 2 прохождение

Bioshock 2 Sea of Dreams прохождение - Развлечения Райана

Поезд привезет вас к оледеневшим воротам, которые преграждают путь. Синклер, который свяжется с вами по рации, посоветует найти плазмид, посредством которого двери можно растопить. Итак, нам нужно в парк отдыха за факелом.

Прежде, чем попасть в парк, вам понадобиться разыскать билет. Он лежит в одной из комнат помещения. Взламываем двери и забираем счастливый билет.

Узнаем от Синклера, что необходимо найти еще и АДАМ. Но его можно заполучить, только встретив Маленькую Сестру. Вам нужно пойти в парк и подобрать Рывок Скорости, который расположен под вывеской «Музей Восторга». Сестру вы найдете в Эль-Дорадо Холле и она поведет вас в нужном направлении.

После находки первой части АДАМА, готовьтесь отразить наступление Сплейсеров. После этого нужно отвести девочку к вентиляционной шахте. Сюжет игры предоставляет вам выбор: отпустить девочку или забрать у нее весь АДАМ.

В «Холле Будущего» полученный АДАМ можно обменять на нужный нам плазмид. Когда справитесь, возвращайтесь к поезду и растопите дверь. Входим внутрь, активируем рычаг и перемещаемся в новую локацию.

Приют бедняка

На новой станции вам предстоит познакомиться с новым монстром. Проходите вперед по коридору, взламывая двери и отстреливая врагов. Здесь же вы найдете Большого Папу с Маленькой сестрой. Поступайте с ними по своему усмотрению: игнорируйте или атакуйте папу и отбирайте АДАМ у Сестры.

Когда попадете в зал, следует войти в дверь с вывеской «Sin Clair». Дальнейший путь по туннелю преградит враждебный здоровяк, поэтому придется вернуться в зал и воспользоваться проемом возле торговых автоматов.

Несколько тварей решат вступить с вами в бой, будьте осторожны. Когда покончите с ними, обнаружится, что нужная дверь заперта. Вам снова потребуется вернуться в торговый зал, где на одном из трупов будет висеть клочок бумаги с кодом от запертой двери.

За дверью вас будет ждать сюрприз в виде летящей сверху бочки. Увернитесь от бочки и пристрелите парочку неприятелей. Здесь вы найдете камеру, с помощью которой можно определять слабые места врагов. Хватайте находку и направляйтесь дальше по коридору.

За очередной дверью вам встретится еще одна парочка: Папа и Сестренка. Поступайте с ними как угодно, но помните, что нельзя опекать более чем одну Маленькую Сестру. Если вы не расправились с первой, не стоит трогать других.

Дальше вы окажетесь в зале с поршневыми установками. Отразите атаку двух ублюдков и Папы, и направляйтесь в начало уровня, где остался заваленный проход. Теперь вы сможете пробраться внутрь с помощью дрели.

За дверью вы увидите лестницу. Вам туда. В темном коридоре будет куча трупов, которые любят оживать. Разбирайтесь с воскресшими мертвецами и пробирайтесь на следующий этаж по паркетному настилу.

Оказавшись в номере 307, вам нужно сорвать плакат со стены. Под ним находится кнопка, которая откроет скрытый проход. Хватайте ключи со стола и выходите из номера.

Через другой номер на этом же этаже можно спуститься вниз здания по проемам в полу. Когда окажетесь на первом этаже, входите в дверь напротив лифта. Здесь предстоит поджарить пулеметную турель. По ходу движения встретится еще несколько опасностей, так что рассчитывайте свои силы, начиная битву.

Когда с врагами будет покончено, направляйтесь на станцию. Зайдите в контрольную рубку и оставьте там найденный ранее билет. Заходим в поезд и двигаемся дальше.

Bioshock 2 Sea of Dreams прохождение

Прохождение Биошок 2 - Аллея сирен

До следующей станции на поезде доехать не удастся, так как в него выпустят торпеду. Некоторую часть пути придется проделать по океанскому дну, пока не получиться отыскать вход в город. Ближайшая дверь будет заперта, но есть и другая.

Войдя в город, вам повстречается Папаша с Маленькой Сестрой. Что с ними делать – решайте сами. Так же вы увидите очень прыгучего человека в черном. Он вас не заденет.

Напротив игровых автоматов будет дверь, куда вам нужно войти. За ней море агрессоров, с которыми придется повоевать. Когда закончите, поднимитесь по лестнице и ликвидируйте пулеметную турель.

Рядом вы найдете дверь, которая закрыта на кодовый замок. Придется вернуться в зал с торговыми аппаратами для поисков. Здесь следует подобрать арбалет и повыдергивать стрелы из трупов. С помощью этого оружия будет легче отстреливаться от врагов.

Дальше вам нужно направиться в ту дверь, из которой будет ломиться Сплейсер. Отстрелявшись от разбойников, поднимайтесь на третий этаж лестницей, обрывая провода. Здесь предстоит познакомиться с новым видом врагов, которые обычно выпрыгивают с потолка и из люков.

Отыщите комнату с проломом в полу и прыгайте вниз. Вы окажетесь в окутанном мраком помещении. Следует искать пулеметные турели, которые нужно ликвидировать или переманить на свою сторону посредством плазмида (если он у вас есть) .

Разобравшись с ними, придется вступить в бой с очередным противником – Даниелом Уэллсом. С ним придется попотеть. Но если получиться умертвить его, сможете раздобыть нужный код в карманах его одеяний. Собиратели АДАМА так же могут найти здесь для себя пользу.

Добравшись до запертой двери, введите завоеванный код. Однако дверь откроется лишь слегка, поскольку вырубиться электричество и на вас повалят толпы серьезно настроенных противников. Когда месиво закончиться, система энергоснабжения вновь придет в строй, и вы сможете пройти в дверь.

Вы окажетесь в помещении со странным оборудованием, похожим на электродвигатели. Не задерживайтесь здесь и ищите небольшой зал. В его стенах вас ожидает нешуточная битва с человеком в черном и еще некоторыми соперниками. Бейте негодников и направляйтесь в дверь справа от алтаря.

В этой комнате будет рубильник, который нужно привести в действие. Это позволит затопить всю локацию, так что нужно очень быстро бежать в начало уровня. Дверь, в которую не удавалось войти, будет открыта. Уровень пройден!

Биошок 2 прохождение - Парк Диониса

За дверью вам сообщат, что следовать стоит к станции поезда. Поворачиваем направо и идем вперед, пока не найдем торговый автомат. Рядом с ним будет закрытая решетка. Проходим в единственный свободный вход и сражаемся с первым агрессором.

Дальше передвигаемся по лестнице вверх. Встретится комната, в которой нужно уничтожить камеру наблюдения. Из комнаты ведет еще одна лестница. Направляемся вверх по ней.

Поднявшись по лестнице, следует отыскать зал с детской каруселью. Путь будет прегражден натянутыми проводами, которые следует расстрелять. В зале с каруселью можно приобрести новые плазмиды.

Входим в дверь под вывеской «Employees only». Умертвив нескольких нападающих, ищем двери за водопадом, а далее пересекаем несколько стеклянных туннелей. Здесь вы найдете искомую станцию поезда и красивый гранатомет в придачу.

Дальше нам следует найти трех Маленьких Сестер. Для встречи с первой нужно вернуться в помещение с каруселью и войти в дверь под вывеской «Lambs garden». Там ее и можно настигнуть.

Возвращаемся к карусели и поднимаемся по небольшой лестнице. Здесь придется сразиться с Большой Сестрой, после чего войти в дверь с надписью «J. Fisher gallery». Расправившись с Папой, отбиваем вторую девочку.

К третьей Сестре нужно идти через большой зал со статуей. От него следует пробраться к самому южному помещению (ориентируйтесь по карте), где гуляют Папа с Сестрой. Добываем АДАМ и со спокойной душой возвращаемся к стоянке.

В торговом автомате рекомендуем приобрести новые способности и запастись амуницией. Это пригодится для ваших дальнейших приключений.

Фонтан Футуристик

Когда вы окажетесь на станции, пройдите немного вперед. Там будет небольшой балкон, откуда открывается прекрасная позиция для истребления кишащих там неприятелей. Найдите дверь и спуститесь по металлической лестнице. Здесь можно прослушать сообщение от Александра Гилберта, но, увы, неполное.

Для получения второй части информации, войдите в шлюзовую камеру и затопите ее. В очередной раз оказавшись на дне океана, отыщите другой вход в комплекс. Вскоре вы окажетесь в зале с большим глобусом, где вас ждет поединок с несколькими бугаями.

Поднявшись по лестнице на второй этаж, вы найдете рубильник, который нужно активизировать. Тут на вас спрыгнет еще один драчун, будьте готовы. Свергнув противника, входите в двери. Здесь можно прослушать вторую часть сообщения.

Поживившись полезными вещичками, найденными в окрестностях, используйте полученный из сообщения код, чтобы открыть следующую дверь. Дальше вы окажетесь в большом зале, где будут бродить Маленькая Сестра со своим вечным спутником. Можете прихлопнуть их. Но берегите силы, так как предстоит встреча еще и с Большой Сестрой.

В этом же зале находится один из четырех ретрансляторов, которые нужно вывести из строя. Сделайте это и отправляйтесь в концертный зал через боковой коридор. Там через панорамное стекло на вас набросится толпа недружелюбных товарищей, которые явно не побеседовать пришли. Здесь можно обезвредить еще один ретранслятор.

Вернувшись обратно в зал, поднимитесь на второй этаж. Войдите в ближайшую дверь и отстрелите тройку неприятелей. Вода в помещении находится под напряжением, поэтому старайтесь передвигаться прыжками по ящикам. Ликвидация распределительно щита спасет ситуацию.

Здесь же вы обнаружите камеру слежения, которую нужно расстрелять, и третий ретранслятор. Из помещений, где вы уже навели порядок, вновь повалят жаждущие приключений существа. Разберитесь с ними и прособирайте всякие полезности в округе.

Выбравшись в коридор, двигайтесь вперед. Нужную комнату будет охранять пулеметная турель. Внутри около статуи медведя находится последний ретранслятор. Здесь же на вас нападет чудик в водолазном костюме, с которым придется побороться. Когда выполните задачу, возвращайтесь к двери, запертой на кодовый замок: теперь с ним можно будет справиться.

Войдя в дверь, вы получите новые наставления – попасть в лабораторию. Перед уходом апните оружие и запустите рубильник. К пульту управления вам придется пробираться практически на ощупь. Активируйте рубильники, расположенные с двух сторон от пульта, а потом и основной рычаг.

Дальнейшее ваше задание – раздобыть четыре образца АДАМА. Первая жертва попадется вам тут же. Внизу в душевых – второй. Третий образец вы найдете, поднявшись обратно в зал и отразив несколько атак. Теперь прыгайте в проем.

Внизу вы найдете последний образец АДАМА, полезные вещи и неприятности на пятую точку. Возвращайтесь к пульту и активируйте еще один рычаг. Затем вы сможете обменять собранные образцы на генетический ключ.

Теперь вам остается вернуться в океан через шлюзовую камеру. Слева увидите конструкцию, к которой подойдет ваш ключ.

«Персефона» – внешняя часть

В этом уровне вы приблизитесь к карантинной зоне, где томится Элеанора. Активируйте рубильник и войдите в изолированную комнату. Здесь запуститься ролик, после которого вы очнетесь в крайне неудобном положении в больничной палате. Вашим героем станет Маленькая Сестра.

Выбирайтесь из палаты через портал и направляйтесь на поиски трех элементов амуниции Большой Сестры. В процессе движения по коридору не забывайте выключать рубильники, блокирующие двери.

Побегав по лестницам, вы найдете красивый зал с трупом и АДАМОМ. Поживитесь ценностью и отправляйтесь в комнату с камином, где так же бесхозно вас ждет костюм Большой Сестры. Загляните в проем, поросший травой, там есть оружие Больной Сестры.

Теперь все готово для спасения Элеаноры.

Прохождение Bioshock 2 - «Персефона» – внутренняя часть. Заключение

Биошок 2 прохождение

Лифт привезет вас к пункту назначения, откуда нужно будет добраться до большого зала с панорамным окном. Оттуда поднимитесь вверх к пульту управления и приготовьтесь к нападению.

Рядом с торговым киоском находится дверь, которую можно взломать. Отворив ее, вы окажетесь в стеклянном коридоре. Немного прогуляйтесь в поисках комнаты, на стене которой будет кнопка. Как только вы нажмете ее, увидите на горизонте за стеклом Папу, у которого нужный вам ключ.

Папа будет скрываться за дверью с кодовым замком. Для начала найдите комнату с вывеской «Block D» на втором этаже. Там увидите проем, где и находится код к двери. Возвращаемся к двери с кодом, открываем ее и наказываем Папу за плохое поведение. Полученный от него ключ вставляем в контрольную панель.

Возвращаемся к месту, где были в начале уровня и ищем зону «Pediatric ward». Тут предстоит пережить душещипательную потасовку, в которой не обойтись без помощи Элеаноры. Повалив ниц всех нападающих, направляйтесь в зону «Infirmary», активировав выключатель перед выходом.

Возле доков оглянитесь по сторонам в поисках камер наблюдения. Через коридор продвигаемся в палату «Ward A», затем в «Ward B», а следом в хирургическое отделение «Surgery». По пути отправляем в загробный мир хулиганов и расстреливаем попадающиеся камеры.

В помещении «Auto Psy» можно пополнить запасы. Оттуда направляйтесь в двухэтажный зал, предварительно позвав на помощь боевую подругу Элеанору. Пропустите ее в изолированную палату с Маленькими Сестрами, а сами возвращайтесь к докам.

Через стекло вы увидите, что ваша подруга возвращается в океан, расправившись с неприятелями. Но не стесняйтесь позвать ее еще раз, поскольку вскоре на вас навалятся всевозможные персонажи игры. Вам нужно пробраться к центральной панели и активировать рычаг, не позволяя плазмиду остывать.

Как только вы запустите рычаг, помещение начнет заполняться водой. Для тотального разрушения стреляйте по трубе, которая отсвечивает золотистым цветом. Хватайте Элеанору и направляйтесь к лифту, поскольку всех врагов вам однозначно не перестрелять.

Все точки над «и» расставляет заключительный ролик.

cloud-downloadinternet-explorer