Наш Рейтинг Онлайн-игр 2020

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 2

Глава 2.

Яркендар.

Маги воды.

У магов воды найдите левую картину, и вставляйте орнамент в ее нижний угол. Откроется проход к телепорту, используйте его. Вы в Яркендаре.

Выйдя из храма, увидите Сатураса и ко. Оказывается, они тут уже не один день. Все рады вас видеть, некоторые даже дадут опыт на радостях. Сатурас расскажет много интересного о Яркендаре, и даст вам задания. Мердарион скажет, что в Яркендаре есть телепорты, которые нужно активировать. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Сначала убейте двух стражей, пока они каменные. Потом ставьте кристалл и активируйте телепорт. Сообщите об этом Мердариону, он даст еще один кристалл.

Советую купить карту у Кроноса. По ней вы легко отыщите телепорты. Маги могут купить книги с описью ингредиентов для создания рун.

Пиратский лагерь.

Обыскав руины вокруг храма, поднаберете опыта, найдете полезные травы. В хижине на трупе рыбака найдете интересную записку. Поговорите с пиратом Аллигатором Джеком о бандитской кольчуге. Он стоит недалеко от магов. Он скажет, что такая кольчуга есть у их главаря Грега, но его сейчас нет, а его заместитель Френсис ни за что не пустит никого в хижину босса. Попросите Джека проводить вас до лагеря, он предложит поохотиться, идите к месту охоты. По дороге встретите пирата Малкона, пилящего бревна. От него нужно передать сообщение Генри. Когда охота будет закончена, Джек попросит отдать мясо Моргану.

Когда придете к лагерю, вас остановит Генри и потребует 500 золотых за вход. Передайте ему сообщение от Малкона, сообщите, что несете мясо Моргану. Также спросите у него, зачем пираты строят забор. Он расскажет о бандитском лагере неподалеку. Сходите в полуразрушенную башню на юге и разберитесь с бандитами. Сообщив об этом Генри, сможете скинуть цену еще немного. И если у вас есть посылка от Скипа, то собрав вместе все это, он пропустит вас вообще бесплатно.

Внутри отдайте мясо Моргану, и можно сделать дополнительные задания. У Гаррета Грег отнял компас, он просит найти его. Компас закопан на пляже южнее лагеря, место отмечено красным крестом. Рядом в пещерке найдете кучку зомби. Когда вернете компас Гаррету, он подарит пояс. Если же вы его уже купили, то он вернет деньги.

Есть несколько заданий, где нужно достать алкоголь. Его можно купить у Самуэля в пещере на севере. Принесите Брендону «быструю селедку» и он согласится тренировать ловкость. Отдайте Скипу посылку и он попросит принести ему 20 бутылок грога. Грог нужен и пирату, который жарит что-то на костре.

Морган попросит убить монстров на северном пляже. Поэтому идите туда, уничтожайте всех и не забудьте убить мракориса в пещере.

Теперь можно заняться бандитской кольчугой. Поговорите с пиратами, узнаете, что Френсиса в основном недолюбливают, и что он закопал что-то в каньоне.

Сходите в каньон и идите в пещеру с ползунами справа. Там вы выкопаете шкатулку, там журнал, из которого ясно, что Френсис нечестно делил добычу. Теперь идите обратно, украдите у него ключ и покажите журнал. Он попросит вас молчать и даст за это 500 золота. Теперь вскройте хижину, обчистите ее по максимуму. Найдете бутылку с запиской внутри, там обозначены места, где закопан клад. Возьмите со стола секстант, но не продавайте его, он вам еще пригодится. Выйдя из хижины, наткнетесь на капитана Грега, но он вопреки всем ожиданиям не полезет в драку, а отправит Френсиса пилить дрова. Поговорите с ним о кольчуге. Он попросит уничтожить глорхов в каньоне.

Возьмите в помощники пиратов, двух безымянных, а также с вами пойдут Скип, Брендон, Мэтт и Аллигатор Джек. С такой компанией можно зачистить весь каньон не только от глорхов. Как обычно опыт будет идти вам, не забывайте давать зелье лечения раненым. Наткнетесь на лагерь орков, зачистите его и подберите ключ с тела главаря. После выполнения задания Грег разрешит вам забрать себе кольчугу. Также он попросит узнать о причине пребывания бандитов в Яркендаре. Перед уходом поговорите о гибели Ангуса и Ханка с Биллом, Морганом и Скипом.

Ключ, который вы сняли с трупа орка, поможет открыть дверь в дом Ученых в каньоне. Там вы найдете кучу скрижалей, реликвию и прочитайте обязательно рукописи. Заберитесь на каменную арку и пройдите вперед, попадете в тайный проход, пройдя по нему до болота, найдете много полезного. Не забудьте про активацию телепорта.

Идите назад той же дорогой. Дойдя до места, где Малкольм пилил дрова, лезьте наверх. Там увидите Оуена, он скажет, что Малкольм упал вниз в пропасть во время драки со шныгом. Прыгайте следом, получите «Каскадера». Поплавайте немного, найдете пещеру, где два шныга едят труп. Убив их, обыщите тело. Нырнув дальше, вы попадете в котлован, где охотились на крыс. В пещере под башней, где были бандиты, вы найдете тела Ангуса и Ханка. Обыщите их. Вернувшись назад, сообщите Оуену о смерти друга.

Идите к магам воды. Сообщите Мердариону, что телепорт активирован, он даст еще один кристалл. Реликвию отдайте Сатурасу, он скажет, что есть новая информация о древней цивилизации. Идите к Риордану, он расскажет о домах Властителей.

В южной части Яркендара находятся дома Жрецов и Хранителей духа. Идите прямо по тропинке, увидите храм, требующий зачистки. После этого осмотритесь, увидите на противоположном берегу развалины. Там можно найти много интересного. Прыгните сверху, чтобы попасть туда. Собрав все, что нужно, выбирайтесь оттуда. Если владеете акробатикой, то выбирайтесь без проблем, если же нет, то можно превратиться в мракориса и перепрыгнуть мост.

Идите назад к развилке, поверните налево. Дойдя до моста, увидите хижину отшельника. Он попросит у вас одежду, отдайте, которую не жалко. Получите в награду две плитки и возможность обучаться древним языкам. Вниз по дороге еще один храм, обыщите и его. Не забудьте активировать телепорт на обратном пути. Отдайте Сатурасу две плитки. Теперь одевайте полученную бандитскую кольчугу и идите на болота.

Лагерь бандитов.

Обыщите местность справа от ступенек. Заберите кольцо с тела Ланса и отдайте его Сатурасу. Встретив Санчо у входа в лагерь, спросите его о шахте. Идите по мостику. Встретите Франко, который не каждого пропускает, он отправит вас узнать, нужны ли в лагере люди. Поговорите об этом с Рамоном. Он скажет, что нужны, сообщите об этом Франко.

Теперь нужно помочь Лоргану. Он стоит на острове на севере от лагеря. Лоргану нужно помочь уничтожить болотожоров. Сразу после вашего согласия появятся три из них, как убьете, немного впереди от этого места найдете четвертую. Уничтожив ее, найдете ключ Лу. В пещере поговорите с Томом, он расскажет об убийце пиратов и об Эстебане.

Теперь Франко отправляет вас на островок на юге, к Эдгору, за плитками. Сам он не хочет никуда идти. Найдете их в доме целителей, в болоте. Активируйте еще один телепорт. После того, как отдадите плитки, выясняется, что Франко все равно не хочет вас пускать, придется идти другим путем. Вызовите его на битву и убейте. Не забудьте забрать с тела все вещи.

Заходите в лагерь.

Там вас узнает Сеньян, и предложит поработать на Эстебано, иначе все узнают, кто вы на самом деле. В лагере много заданий. Поговорите со старателями о добыче золота, повысите навык до 25%.

Фортуно невнятно скажет, что ему нужен «Зеленый послушник». Рецепт возьмите в сундуке тут же. На втором этаже таверны есть алхимический стол. Приготовив нужное, отдайте его Фортуно. Он хоть и придет в себя, но сказать ничего путного не сможет, не помнит. Мигель, собирающий травы на болоте, даст вам нужный рецепт, но предупредит, что если вы приготовите его неправильно, то убьете выпившего его.

Вам понадобится: два жала кровавого шершня, которые можно купить у Фиска, южный перец у вас уже должен быть,если нет, то его можно купить в Хоринисе у Сагитты, экстракт маны, эссенция лечения и колба. Также вы должны уметь выделять сок из жал, этому умению может научить Эдгор. Сделав напиток, можно выпить порцию самому, получите опыт, вторую порцию несите Фортуно, после выпивания напитка он вспомнит все и расскажет о Равене.

Когда подойдете к спящему Скиннеру, получите совет не будить его и суп, дающий +1 к силе. После этого разбудите его, он рассердится, придется его убить. С него вы заберете один из лучших одноручных мечей.

Поговорите с Люсией в кабаке, тут вы можете сдать задание, полученное еще в первой главе. Снаф попросит сделать ему самогон Лу. Можете сделать сами, а можете продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него готовый самогон и отдать его Снафу. За это получите суп +1 к силе, +20 жизни, и будет предоставлять информацию бесплатно. Ключ Лу, который вы нашли у болотожора, открывает запертую дверь тут же, там рецепт, который также можно продать Самуэлю.

Поговорив насчет покушения с Эстабано, узнаете, что убийцу убила охрана. Нужно разобраться, кто за этим стоит. С трактирщиком говорим насчет жителей лагеря, из разговора с Леннаром узнаем, что он во всем винит Эмилио. Тот отрицает данный факт. Фиск не сообщит ничего особо полезного, но даст задание найти пакет с отмычками. Поговорите с Финно и докажите ему, что вы на стороне Эстабано, узнаете много интересного о Хуно. Разговаривайте с Паулью, пока тот не расколется. Сообщите Сеньяну, что соглашение расторгнуто, он обидится. Как только он будет мертв, Эмилио расскажет вам о Хуно.

Теперь поговорите с кузнецом и постарайтесь убедить его, что вы против Эстабано. В качестве доказательства он попросит принести пакет стали. Идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере встретите Хуно, скажите, что вы не от Эстабана, после чего он захочет вас убить. С его тела вы подберете пакет отмычек и пакет стали. Отмычки просил Фиск. Отдав ему их, сможете покупать доспехи по низким ценам. После того, как отдадите сталь кузнецу, он отправит поговорить с трактирщиком.

Снаф скажет, что вас ждут наверху. Там выяснится, что это Фиск хочет смерти Эстабано. Соглашайтесь помочь ему устранить Эстабано. Теперь говорите с Эстабано и расскажите ему, кто именно хочет его убить. Он тут же отправит своих телохранителей в таверну разобраться с Фиском, но там разберутся с ними, поэтому вам останется только убить самого Эстабано. С трупа подберите плитки. Сообщите Фиску и Тому о смерти Эстабано.

Поднимитесь наверх, там Торус не хочет вас пускать, пока вы не найдете трех старателей для шахты. Выбирайте из четырех кандидатов: Эмилио, Леннар, Финн и Пауль. В храм без разрешения Блудвина никому не пройти, а он стоит там пеньком и никуда двигаться не собирается. Теперь идите в шахту.

Шахта.

Поговорите со Скатти подольше, он даст вам задание принести ему пиво. Также купите у него кирку. Когда принесете пиво, получите опыт и и 5% к добыче золота. Поговорив в шахте со всеми старателями, опять поднимете свой навык добычи золота до 80%. За очки опыта можно поднять у Скатти еще на 10%. Остальное поднимется само во время добычи. Кримпсон будет покупать у вас слитки по 10 монет.

Выполните задания в шахте. Пардоса нужно вылечить, дайте ему зелье лечения, в зависимости от силы этого зелья вы получите соответствующее количество опыта.

Расскажите Телбору о лечении Пардоса. Он даст еще опыта. Пообещайте Патрику помочь с освобождением.

Гараз хочет, чтобы вы избавились от ползунов. Спускайтесь вниз и выполняйте задание. Когда придете говорить с Гаразом, он скажет, что идет Блудвин. Он тут же узнает вас и вам придется его убить. После этого возьмите голову и ключ. Говорите с Гаразом.

Поговорите с Торусом у выхода из шахты. Он сетует, что из-за вас ряды людей в лагере редеют. Пообещайте ему разобраться с Равеном и предложите стать главой. За это попросите его освободить пленников. Скажите охраннику, чтобы тот отпустил пленников, он конечно в восторге не будет, но поделать ничего не сможет. Скажите Патрику, чтобы они шли к магам воды у храма. Теперь смело можно заняться добычей золота и заработать денег.

Храм.

Идите в храм, где обитает Равен. Покажите голову Булвина охране. В сундуке лежит броня гвардии, возьмите ее. В зале прямо куча зомби, порубите их на кусочки. Обыскав комнату, найдете много полезного. Теперь идите назад, откуда зашли в зал, и поверните налево. Посмотрите ролик и выходите наружу, там последний телепорт. Теперь нужно сообщить Мердариону, что телепорты активированы. Расскажите Сатурасу о Равене и отдайте ему плитки. Он посоветует поговорить с Миксиром, тот даст вам свиток вызова Квахордона, нужно найти его могилу.

Идите на север от хижины отшельника. Вы нашли могилу, там охрана из гарпий, темных гоблинов и тролля. После того, как избавитесь от них, вскрывайте могилу и читайте свиток. Дух, который появится в следствии этого действа, будет задавать вам вопросы, чтобы удостовериться, что вы тот, за кого себя выдаете. Ответы на вопросы: хранитель духов, защищали воины, последнее слово имели ученые, прямой приказ могут отдать жрецы, помогают целители, во всем виноваты воины, ты этого не знаешь.

После того, как вы докажете, что вы — это вы, Квахордон даст вам плитку, открывающую ворота в храме. Сообщите Миксиру, что у вас получилось. Сбегайте к пиратам, поговорите с Грегом о шахте, расскажите Биллу о смерти друзей, Моргану о смерти Ангуса и Ханка и отдайте кольцо.

Прочитав плитку у двери храма, входите внутрь. Тут вас ждут ловушки и загадки. Первая: нажмите в таком порядке: первую, последнюю и среднюю. Заходите в следующую комнату, там идите в крайний правый проход. Дальше ловушки. Зажигайте факел в комнате с темным полом и проходите по плиткам в таком порядке: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.

Попав в комнату с тремя дверями, заходите в боковые, там стражи и скрижали. Потом заходите в среднюю дверь. Обыщите тело бандита в комнате и вставайте на плитку в середине комнаты. Уговорите Радемеса помочь вам. Он откроет дверь, вы попадете в коридор с каменными стражами. За этой дверью предстоит разговор, а потом и бой с Равеном.

Победив его, забирайте меч и загляните за алтарь. Там дверь, открыв которую найдете телепорт в лагерь бандитов. Идите к магам воды, сообщите Сатурасу о смерти Равена, и спросите о мече, который вы подобрали. Оказывается, чтобы взять его в руки и поднимать его урон, нужно молиться статуе Белиара. Если вы маг, то вместо меча вы получите руну.

Также можно уничтожить меч/руну с помощью Сатураса и получить целых 2000 опыта. Грегу тоже интересно будет узнать о смерти Равена, он даст еще 1000 опыта. Теперь в Хоринис.Миненталь.

Это было прохождение дополнения игры, а сейчас поговорим о прохождении основной линии. Но перед тем как приступать, поговорите с Ватрасом, Ларесом, Ксардасом, Миксиром, Акилом, Кордом, Бенгаром, Гаврелом. Перед походом в рудниковую долину зайдите к Лютеро и Фернандо, получите два задания: на разведывание обстановки в долине и на поиск когтей особенного глорха.Путь до Старого лагеря.

У ворот паладины говорят, что проход перекрыл отряд орков. Тут есть два варианта прохождения. Если вы были в Яркендаре, то можете прорваться с боем, хотя это будет сложно. Есть второй вариант: сразу после ворот поверните налево, там увидите пещеру с гоблинами. Бегите по тропинке до выхода из пещеры.

На этой местности куча всякой нечисти, которую я советую уничтожить всю, получите огромное количество опыта. Кроме драконов, которые прячутся в тайниках, ни с кем больше в этой долине вы не испытаете особых трудностей.

Поднимайтесь на горку слева и идите через мостик. Найдете руну телепортации. Теперь вниз и идите по направлению к Старому лагерю. Справа на теле паладина вы найдете руну света, которую смогут использовать маги и паладины, только сначала избавьтесь от остера, который поедает труп. Еще ниже вы натолкнетесь на Йергена, он попросит передать Орику, что его брат погиб, и расскажет вам о драконах. От него вы также узнаете, что Старый лагерь окружен орками, и чтобы попасть туда, нужно залезть на стену по бревну. Есть несколько способов попасть в лагерь: быстро пробежать мимо орков, выпив зелье ускорения, или съев траву глорха, или же превратиться в зверушку и пробежать по лагерю, не опасаясь, что вас заметят.Старый лагерь.

В лагере расскажите Орику о смерти его брата, неприятное, но необходимое известие. В здании, где раньше были маги огня, поговорите с Мильтеном. От него узнаете, что Горн сидит в тюрьме, поговорите с Гарондом об освобождении. Он согласится при условии, что вы принесете ему 1000 золотых. Поговорите с Мильтеном, Диего, они дадут на такое дело по 250 монет, и еще 250 можно взять в кошельке Горна, который можно найти справа от катапульты в поваленной башне. Если у вас в наличии меньше 1000 золотых, то Мильтен даст вам записку для Горна. Передайте ее через охранника в тюрьме. На следующий день получите ответ. Благодарный бывший пленник даст вам доспех, который смогут носить только наемники. Прихватите со второго этажа руну телепортации в лагерь.

Парлаф пожалуется на проблемы с мясом. Чтобы ее решить, отдайте Энгорму, который отвечает за запасы, 24 куска любого мяса, получите опыт. Паладины могут купить у него броню ополченца. Можете попросить у Брутуса научить вас бить сильнее, в ответ он попросит вас найти Дена, который сбежал с его деньгами через проход, и вернуть его деньги.

Ден уже мертв, с его тела справа от подъема к проходу можно забрать деньги и драгоценности. Поэтому вы можете отдать деньги Брутусу сами, а потом компенсировать это. Если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов, Гаронд предоставит доказательство о драконах.Рудокопы.

Исследуйте местность, вы найдете дополнительные задания. Спуститесь вниз до мостика, там поверните налево. Идите немного вперед, пока не встретите охотника Тальбина. Он научит вас вырывать рог мракориса, отдайте ему сыр за это, это того стоит. Пройдя дальше вдоль реки, встретите двух заключенных в пещере. Один попросит убить шныгов, чтобы не быть ими съеденным. Выполните задание и получите награду. Первая стоянка на другой стороне реки. Говорите там с рудокопами. Выясняется, что Маркус спрятал руду в безопасном месте, в пещере за старой хижиной Кавалорна. Маркус говорит, что им нужно подкрепление. Сбегайте к Гаронду и сообщите ему об этом. Потом обратно к Маркусу за опытом и кошельком из хижины Кавалорна.

Ко второй и третьей стоянкам добирайтесь так: сначала телепорт в Старый лагерь, идите через проход в горах на юге, там тропинка. В проходе в горах есть пещера сбоку, там лежит тело Олафа, обыщите его. Сходите на западную стоянку. Файет просит уничтожить глорхов на местности, после чего он сообщит сведения о руде. Бильгот расскажет, где найти предводителя глорхов, но за это попросит вывести его из долины. Если вы последовали совету, и вычистили Миненталь от монстров, то выполняйте просьбу. Бильгот попросит вас найти Олафа, сообщите ему прискорбную весть.

Убейте предводителя глорхов у небольшой башни справа от лагеря, снимите с тела когти. Они нужны в дальнейшем. Сообщите Файету о выполнении задания. Тенгром просит отнести кольцо Удару. Это можно сделать, проходя мимо замка.

Идите к последней стоянки, там вы обнаружите неприятное зрелище. В шахте одни трупы. Возьмите записку с тела Сильвестро, там написано, что руда в безопасном месте, с ней Диего и паладины, в пещере в горах на юге, рядом со Старым лагерем, у входа в орочьи земли. Поговорите с Диего, он предпочел бы выбраться из долины. Пока пусть посидит тут, сходите к орочьей стене. Около тропинки, ведущей в горы, вы увидите Гестата. Обучитесь у него навыку сдирать панцири ползунов. Спросите о доспехе, он скажет, что такой сможет сделать Волк. Наберите 10 панцирей ползунов и, проходя мимо двора Онара, загляните туда и попросите Волка сделать вам доспех. В башне Ксардаса теперь кишат демоны, загляните туда на досуге, там можно найти руну телепортации.

Теперь можно вывести Диего, но у него есть условия. Следуя его условиям, вам придется делать круг по западной дороге. В итоге вы придете к месту, где встретились в первый раз и получите награду. На левом берегу озера возьмите кошелек с золотом, но не открывайте, он будет нужен в дальнейшем для задания. Теперь идите к Гаронду и сообщайте о делах на трех стоянках. Он поручит отнести письмо лорду Хагену, подтверждающее присутствие драконов. Идите в Хоринис.

Глава 3.

Тут вы встретитесь с новым противником — ищущим. С этими личностями вы еще будете сталкиваться, советую уничтожать их без разговоров, если решите поговорить, он повесит на вас проклятие, избавиться от которого вы сможете только с помощью Пирокара. На телах паладинов найдете руну телепортации к проходу в Хоринисе. Перейдя реку, увидите Лестера, который даст вам руну телепорта к Ксардасу и сообщит, что тот хочет встретиться с вами. Наведайтесь к нему, расскажите о том, что располагаете доказательствами для лорда Хагена и о ситуации в рудниковой долине. Сходите в город. Малет во дворе Лобарта жалуется, что он потерял трость, когда был пьян и просит ее найти. Найдете ее позади двора в кругу камней, рядом мракорис. Когда вернете трость хозяину, он наведет вас на бандитов, которые засели в ущелье, где вы с Бартоком охотились на волков.Хоринис.

Старый знакомый Диего встретит вас на улице мастеров и попросит принести ему кошелек с золотом, который он забыл в Минентале. Вы должны были его подобрать и не открывать, как было написано выше. Получив назад свое золото, он передаст вас письмо для Гербранда. Как только он его прочитает, сразу испарится из города. Теперь просите заслуженную награду у Диего.

Расскажите Фернандо о делах в рудниковой долине. Полезно будет пошантажировать его. У вас должны быть вещи из лагерей бандитов: кольцо, письмо из второго лагеря и шпага с буквой «ф». выложите их из рюкзака, иначе он просто заберет у вас эти улики. Для удачного проведения операции нужно, чтобы у вас в рюкзаке была еще одна шпага. Теперь можно сообщить Фернандо, что знаете, кто стоит за продажей оружия бандитам. Он предложит вам плату за молчание. Получите от него два кольца. Забирайте брошенные вещи, и сдавайте незадачливого торговца Мартину. Сообщите об этом Ватрасу. Лютеру отдайте когти предводителя глорхов.

Отдав Кавалорну мешочек с рудой, получите от него 200 монет. Сходите к Гритте и скажите ей, что бывают времена и хуже. Если вы обманули Бальтмара при вступлении в воровскую гильдию, то чтобы восстановить торговые отношения, он потребует принести ему 10 бутылок вина и 10 кусков мяса. Попросите Абуоина сделать вам предсказание.

Сходите к Ханне и спросите о проблемах. Она пожалуется, что продала торговцу важный документ совершенно случайно. Предложите помощь совершенно безвозмездно. Так получите больше награды. Идите в гавань и покупайте у торговца картами Брахима старую карту. Он скажет, что это карта сокровищ. Если быть точным, это карта, где изображено место, где маги вели раскопки. На данный момент времени там наверняка уже ничего невозможно найти, поэтому просто верните карту Ханне.

Из всех разговоров к этому времени у вас уже должна быть информация, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве. Его можно найти в казарме, поговорите с ним. Он расскажет, что есть якобы свидетель, который видел совершение самого убийства. Руководит расследованием лорд Хаген. Беннет просит вытащить его, иначе ему грозит виселица. Из равговора с Хагеном станет ясно, что имя свидетеля Корнелиус. Идите к нему. Нужно забрать у него дневник, это можно сделать тремя способами: просто украсть, подкупить Корнелиуса за 2000 монет, или запугать его. После этого покажите дневник лорду, и тот освободит Беннета.

Теперь можно сходить к ворам. Рамиресу понадобился секстант, у вас должен быть один, найденный в хижине Грега, отдайте ему его. Если же вы его продали или забыли подобрать, его можно будет найти у каменного дракона. От Джаспера вы получите ключ от двери в канализации, там стоит сундук, замок которого взломать довольно трудно. Вот точный шифр: >>><>>><><><>><<<>><. Усилия окупятся найденной наградой.

Отдайте письмо, полученное в рудниковой долине, лорду Хагену. Он даст вам послание магам огня и руну телепортации в гавань. Больше здесь делать нечего, идем в монастырь.Монастырь.

По дороге загляните на двор Акила. Он пожалуется на бандитов, ворующих у него овец. Они прячутся там же, где были разбойники, грабившие торговцев. Избавьтесь от воров, верните овцу хозяину.

Эним сообщит вам, что у Вино есть подпольный завод по производству самогона. Вам нужно открыть решетку, для этого надо смазать подъемный механизм жиром кротокрыса. Оный можно купить у Энима, Мартина и найти на корабле паладинов. Приобретя жир, направляйтесь в пещеру чуть западнее круга солнца, ориентиром будет служить куча дымящихся скелетов у пещеры. Открыв решетку, поговорите с Вино.

Дойдя до ворот монастыря, увидите Мильтена, после того, как он увидит письмо, он даст вам ключ от монастыря. Идите к магам огня, передайте Пирокару письмо от Хагена. Пока вы ходили по миру, в монастыре случилась неприятность: один из послушников, Педро, украл глаз Инноса, и пропал вместе с амулетом. Нужно вернуть его как можно быстрее. Пирокар даст вам руну телепортации в монастырь.

Поговорите с Серпентесом, ему нужен торговец Саландрил, который обитает в Хоринисе в верхнем квартале. Торговец не хочет никуда идти, придется уговаривать силой. Только перед этим посмотрите на его товары и купите все, что нужно, после выполнения задания он не будет с вами торговать. Теперь вызывайте его на драку. Дождитесь, пока он очухается и еще раз говорите с ним. Теперь он согласится пойти с вами в монастырь.

Поговорив с Бабо, узнаете, что Игараз шантажирует его с помощью неких документов. Нужно изъять их либо выкупив, либо украв ключ и добыв документы из сундука. Можете их прочитать, после чего отдайте Бабо. Горакс дает задание, предварительно выпросив вашего согласия выполнить его. После получения согласия он поручит убить Педро.

Поговорите с Ополосом о драконах, искателях и предателе, получите опыт. Теперь неплохо бы сходить во двор Онара, прежде чем искать амулет.Двор Онара.

Тут тоже появились некоторые изменения во время вашего отсутствия. Торлоф сообщит о появлении ищущих. Он отправит вас в башню, где скрывался Декстер и попросит избавиться от странных людей в черных накидках. За выполнение задания получите немного опыта. Поговорите с Беннетом, в благодарность за освобождение он подарит вам доспех. Теперь Онар не будет платить вам жалование.

В доме найдете Горна, который решил наверстать упущенное и съесть как можно больше. Ли наградит вас опытом за освобождение друга. Также он даст задание найти компромат на судью. У Ли можно получить руну телепортации, купить тяжелые доспехи наемника.

Теперь поговорите с судьей в городе. Чтобы получить у него задание, нужно доказать ему верность. Сначала он просит вас украсть священный молот из монастыря. Вам не нужна вражда с магами, поэтому используйте на охранника «сон». Вторым заданием будет убить сбежавшего заключенного Моргарда. Сначала идите в пещеру, где были бандиты в первой части. Там пригрозите судьей одному из заключенных, и он расскажет, что часть парней засела в таверне. Идите туда, после таверны вас отправят во двор Онара. Используйте руну.

У дома, недалеко от Корда, стоит Моргард, поговорите с ним и скажите, что хотите подставить судью. Он даст записку с интересными сведениями о том, что именно судья устроил нападение на главу города. Записку отдайте Ли.

На других дворах тоже есть задания, сходите к Секобу, там найдете тех же ищущих, за уничтожение которых получите награду. От Бенгара ушел Малак вместе с крестьянами, он просит найти их. Малака найдете в ущелье недалеко от двора Онара.

От Малака узнаете, что причиной ухода стало отсутствие нормальной охраны, и что они не вернутся, пока ее не будет. В этом поможет Волк, которому давно нечем заняться. Правда ему надо заплатить за это, для наемников 300 золотых, для магов и паладинов 800. Отдайте ему деньги и сообщите Малаку, что будет ему теперь охрана. Идите к Бенгару и сообщите о крестьянах и Волке.

Рога мракориса вы можете выгодно продавать Бастеру до определенного момента. Советую продать ему все имеющиеся рога сразу, потому что он однажды скажет, что заказчик мертв. Есть большая вероятность, что заказчик — Фернандо, поэтому сначала продайте все, а потом сдавайте Фернандо ополчению.

Теперь пришло время заняться «Глазом Инноса». Идите на дорогу, ведущую к кругу солнца. У реки поговорите с бродягой, он скажет о послушнике, который недавно тут пробегал. Вы определите верное направление по попадающимся на дороге трупам, а чуть дальше по встретившимся ищущим.

Встретив Гримбальда, спросите его, не видел ли он кого-либо. Он даст опыт и информацию. Дальше по дороге наткнетесь на бандитов, их придется убрать с дороги. Дойдя до круга солнца, увидите толпу ищущих, нужно поговорить с любым. Он расскажет, что амулет разрушен. Если вдруг при разговоре получите в довесок проклятие ищущего, его вылечит Пирокар. Зачистив местность, заберите остатки амулета.

Идите к Ватрасу. Он скажет, что необходимо, чтобы починить амулет. Вам нужно найти хорошего кузнеца, чтобы починить оправу, трёх магов — представителей трех богов, и принести три стебля болотника. Аданоса будет представлять Ватрас, он сразу согласится. Белиара — Ксардас. С ним тоже проблем не будет. А вот с Инносом возникнет заминка. Его должен представлять Пирокар, но он не соглашается участвовать в ритуале вместе с Ксардасом. Поговорите с чернокнижником о возникшей проблеме. Он даст вам ключ от сундука, в котором найдете книгу, увидев которую, Пирокар изменит свое мнение. Сундук найдете во дворе Секоба. Заберите книгу и используйте руну в монастырь. Когда Пирокар увидит книгу, он тут же побежит разбираться с Ксардасом.

Бедный монастырь постоянно страдает от каких-нибудь клептоманов, то вы крадете у них молот, то послушники убегают с амулетами, то вот сами маги тырят друг у друга книги.

Для восстановления амулета нужно починить оправу, идите к Беннету, он сделает работу за день. Готовый амулет отнесите в круг солнца и отдайте Ватрасу. Ждите окончания ритуала и говорите со всеми магами. От Пирокара узнаете, как обращаться с амулетом, а маг огня получит от него еще и робу. Ксардас даст еще задание, Ватрас просто опыт. Все, теперь можно идти охотиться на драконов.

Маг огня.

Сходите к Лобарту, он пожалуется, что ищущие утащили Вино, его можно найти на холме в кругу камней. Сразу убивайте ищущих, после чего говорите с Вино. Он нападет на вас, побейте его, но не убивайте. Снимите с тела альманах одержимости. Не читайте его. Отправьте Вино в монастырь и сходите туда сами. Отдайте найденный альманах Ксардасу, чтобы он его исследовал. Приходите через пару дней.

Также у Лобарта заболела жена. Чтобы ее вылечить, сходите к Ватрасу и попросите лекарство для нее.

Поговорите с Пирокаром об одержимых, получите задание отыскать их всех и забрать альманахи. Он даст вам список, потом он дополнится новыми именами, вот полный список: Фернандо, Вино, Малак, Энгром, Секоб, Брутус, Бромор, Рандолх.

Саландрил продолжит цепочку заданий, поручив вам выкупить все фальшивые документы. Их найдете у следующих торговцев: Саландрил, Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан.

Паладин.

Главной целью является вступление в орден. Доставьте отчет Гаронда из долины и докажите невиновность кузнеца. Паладины не могут запугать Корнелиуса. Остается лишь два варианта: выкупить или украсть дневник.

Когда станете паладином, получите броню и купите рудный меч у кузнеца Харада в Хоринисе. Выбирайте сразу одноручный или двуручный меч будете носить. Улучшите меч, освятив его в монастыре. Чтобы это сделать, поговорите с Мардуком. Помолитесь статуи Инноса, пожертвовав на это 5000 монет. Вместе с этим вы получите возможность обучаться у паладинов и получать руны у Альбрехта. Воспользуйтесь правом попасть на корабль, там много полезного, соберите все что найдете.

У Ультара получите задание на очищение оскверненных статуй Инноса. Он даст карту и святую воду. Статуи расположены в следующих местах: рядом со двором Лобарта, около пещеры Сагитты, рядом с входом в Миненталь, около двора Онара, две статуи по дороге к пирамидам, и в ущелье, в котором маг проходил испытание огня.

В библиотеке Хиглас просит принести ему книгу «Божественного вмешательства». Она есть у Константино и у Цуриса, купите ее.

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 1
Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 3

cloud-downloadinternet-explorer