Наш Рейтинг Онлайн-игр 2020

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 3

Глава 4.

Пройдя немного, увидите отряд охотников на драконов. Поговорите с ними, за бутылку самогона у Хокурна можно узнать сведения о драконах, у Кьеорна можно купить товары. Бифф согласен присоединиться к вам, если вы отдадите ему половину добычи или 100 монет, правда он будет требовать еще и еще. Заплатив Годару 1000 золота, сможете обучиться сдирать чешую дракона и сливать кровь.

Опять же за время вашего отсутствия в Старом лагере кое-что изменилось. Во-первых, можно снова уничтожать орков у стен, так как они там снова появились, во-вторых, отряд охотников сумел прорваться через орков и теперь сидит в замке и думает, что делать дальше.

Удар попросит узнать судьбу друга Сенграта, который бросился за арбалетом и не вернулся. Труп найдете у стены орков, заберите арбалет, верните его Удару и сообщите о судьбе друга.

Поговорите с Гарольдом, он как всегда хочет есть, предложите покормить. Он будет ночью в обители магов, ест он почти все и много. За еду получите от него 450 монет. Во дворе встретите Кор Ангара, он потерял свой амулет.

Керелот пожалуется, что у него украли деньги и предполагает, что это был один из охотников на драконов. Кошелек с деньгами валяется у кузницы. Если вы играете наемником, то при возвращении ему денег любой разговор окончится двумя фразами. При ответе «Я не знаю, кто его украл» Керелот полезет на вас с кулаками. При ответе «Я подозреваю кого-то из наемников» крайним окажется кто-то из наемников. После отключки Керелота почистите его карманы. В случае, если вы играете магом или паладином, при ответе «Я не знаю, кто его украл» Керелот просто пожмет плечами.

Поговорите с Ориком, он просит убить орочьего шамана. Поговорите с ним о лучшей экипировке. Он предложит выбрать: три лечебных эликсира, эликсир ловкости, духа или силы. Чтобы найти шамана, спуститесь вниз по катапульте, там направо. Увидите подъем на горку, не доходя до ущелья. На этой горке и обитает шаман, но не торопитесь пока туда.

Феррос не может присоединиться к охотникам, потому что у него пропал меч. Этот меч можно найти на том же холме, что и шамана орков Хош-Пака. Идите туда, забирайте меч и избавляйтесь от шамана. Сдавайте оба задания.

Брутус пожалуется, что не может зайти в кузницу из-за множества мясных клопов. Идите туда и очистите кузницу от тварей. Теперь требуйте свою награду.

Жан не хочет больше охотиться на драконов и просит помочь вернуться на старое место: ковать оружие и доспехи. Чтобы помочь ему, поговорите с Гарондом и поручитесь за Жана. Теперь, если у вас есть 12000 монет и 20 кусков чешуи дракона, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами.

Поговорите с Персивалем о местонахождении дракона, и можно пойти бродить по окрестностям, больше тут делать нечего.

Рядом со склепом стоит Кор Ангар и боится зайти туда один, но думает, что его амулет именно там. Идите вместе с ним, зачистите склеп от скелетов. После того, как склеп будет чист, Кор Ангар испугается и выбежит из склепа. Амулет на теле мага скелета, поднимите его и верните владельцу.

Тальбин на стоянке охотников скажет, что пропал его друг Энгром. Если вы играете за мага, то он будет в списке одержимых. Его труп найдете у пещеры, где Маркос спрятал руду. На теле найдете шкуру шныга, поднимите ее и отдайте Тальбину. Тот убежит. Потом вы встретите его уже у прохода. Он предложит вам первому пройти через туннель. Теперь вы увидите его у реки, около прохода в Хоринисе. Он отблагодарит вас куском руды.

Подойдя к стоянке рудокопов, которой руководит Файет, увидите, что на них напал отряд орков. Помогите им с ними справиться. Пройдя чуть выше, встретите Ур Шака, поговорив с ним, сообщите о смерти Хош Пака. Он расстроится и пойдет на место смерти друга. Поговорив с ним там, выяснится, что вы больше далеко не друзья и в следующий раз один из вас должен будет умереть. Ждать не за чем, избавьтесь от него прямо на месте.

Пришло время охоты на драконов. Советую убивать их в том порядке, в каком вам рассказывал об их местоположении Персиваль, иначе может произойти баг. Убив дракона, с каждого соберите сокровища, заберите сердце, восстановите амулет на алхимическом столе.Болотный дракон. Болото, где его можно найти, находится недалеко от Старого лагеря. С вами могут пойти Сайфер и Род, будет легче справиться с ним. Каменный дракон. Найдете в разрушенной крепости. Сначала поговорите с Гестатом, Горн окажется тут же. Попросите Гестата помочь, он предложит провести вас до крепости.

Внутри сначала обыщите все на первом этаже. В библиотеке слева увидите на правой стене рычаг, дерните его. Откроется дверь в тайную комнату с демоном. Обыщите ее. Теперь идите на улицу и лезьте на уступ справа. С уступа прыгайте на второй этаж крепости, обыщите также все комнаты. После этого идите по тропинке к дракону. После сообщите Горну об убийстве дракона.Огненный дракон. По пути придется уничтожать ящериц и огненных големов. Дракона найдете в жерле вулкана. Чтобы достать сокровища, придется прыгать, они на одном из выступов. Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря, который занесен снегом. Около входа встретите Булко и Сильвио. Сильвио даст задание убить двух ледяных големов у ворот. Они стоят на пути, поэтому соглашайтесь. Правда после выполнения задания он откажется платить. Идите дальше до дракона, он в пещере. На обратной дороге Сильвио совсем обнаглеет и будет требовать отдать всю добычу. Придется его проучить, после драки Булко сообщит, что тот мертв. Можете попросить Булко проводить вас к остальным охотникам на драконов, но за это придется платить. Можете заплатить, а можете просто убить.

Вот и все, если нанимали Биффа, отпускайте его, сообщайте Гаронду, что долина очищена и идите в Хоринис.

Глава 5.

Монастырь.

Используйте руну, чтобы попасть к башне Ксардаса. Увидите Лестера, который скажет, что мага нет, исчез, оставил башню под присмотром демонов, и передал вам письмо. Прочитав письмо, узнаете, что нужно добыть книгу, которую вы отдали Пирокару в третьей главе. Также получите ключ.

Демонов в башне можно уничтожить, да и пригодится в дальнейшем. Можно еще заглянуть к Лобарту и помочь ему избавиться от орков, получите награду.

Теперь телепортом в монастырь, говорите по поводу книги с Пирокаром. Он скажет, что не смог ее открыть и разрешит вам попробовать. В подвале монастыря говорите с Таламоном, скажите, что у вас есть разрешение на проход и читайте книгу, лежащую на столе. Из книги выпадет письмо и ключ. Прочитав письмо, узнаете о тайном проходе, который откроется, если дернуть лампу слева от шкафа.

Очутитесь в туннеле, полном скелетов, идите вперед, пока не придете в зал с демонами. Избавившись от них, поднимите эликсир «Слезы Инноса», морскую карту и книгу. Просмотрев карту, получите новое задание — найти корабль. Скажите Таламону, что избавились от скелетов, а Пирокару, что смогли открыть книгу, и расспросите его о залах Ирдората.

Двор Онара.

Идите к Беннету и скажите, что знаете способ улучшить старые доспехи. Тогда за 20 000 золотых он сможет сделать вам тяжелые доспехи охотника. Дорого, но это того стоит. Поговорив с ним о яйцах, получите заказ найти их все, и получите карту, на которой изображены все пещеры Хориниса. Беннет согласен брать их у вас за 300 опыта и 300 монет, скажите, что 300 монет мало, и поднимете цену до 350.

Из этих яиц на острове можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, так что думайте сами, что вам нужнее, опыт и деньги, или повышение характеристик.

Дару, который когда-то украл пакет болотника, нужно кольцо военачальника орков. Идите по дороге к пирамидам, за мостом отыщете того самого военачальника. Выбирайте себе награду.

На той же дороге к пирамидам, недалеко от лагеря Драгомира, встретите Роси, сбежавшую от мужа. Она попросит отвести ее в безопасное место. Тут два варианта прохождения. Вы можете выполнить ее просьбу, отвести ее во двор Онара, если вы наемник, в Хоринис, если паладин, в монастырь, если маг, а можете вспомнить про Секоба, который жаловался, что у него пропала жена, и отвести ее туда. В первом случае заработаете 450 золотых и 1000 опыта, во втором — 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и ненависть от Роси.

Теперь расскажите Ли о яйцах и можно заняться командой.

Капитаны.

Есть три варианта, кого можно взять в капитаны. Можно получить опыт со всех трех, выполнив их поручения.

  • Джек. Если вы выполнили задание с бандитами, то он стоит в маяке. Чтобы он поехал с вами, нужно найти кого-то, кто может присмотреть за маяком. Поговорите с Брианом, учеником кузнеца, он подойдет. После сообщите Джеку, что все сделано.
  • Йорган. Найдете в монастыре, но Пирокар отпустит его, только если вы уничтожите демонов в башне Ксардаса, вы уже должны были это сделать.
  • Торлоф. Стоит во дворе наемников, и требует за свое согласие уничтожить всех в Старом лагере в Минентале. Предательство, а что поделать. Нужно украсть ключ у охранника ворот. Этим ключом откройте дверь возле него и дерните рычаг. После этого появятся орки и начнется резня. Можете поучаствовать, правда в этом случае придется отдать 2500 монет, но получите целых 2000 опыта.

Команда.

Численность команды от пяти до одиннадцати человек. Предложенные кандидатуры.

  • Ли. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
  • Волк. Согласится, только если вы не выполняли задание по защите усадьбы Бенгара. Обучает умению стрельбы из лука и арбалета.
  • Горн. Обращение с двуручным оружием.
  • Бифф. Охраняет корабль в Минентале около прохода.
  • Диего. Увеличивает ловкость, обучает умению стрельбы из лука, подкрадыванию, взлому замков. С ним можно торговать.
  • Ларес. Тоже увеличивает ловкость, обучает обращению с одноручным оружием.
  • Мильтен. Можно купить эликсиры лечения и маны, коронное растение. Увеличивает ману.
  • Ватрас. Тоже продает эликсиры, два коронных растения и драконий корень. Увеличивает ману, излечивает одержимость и восстанавливает здоровье. Учит алхимии, кругам магии.
  • Лестер. Для душевных разговоров.
  • Беннет. Продает оружие, увеличивает силу.
  • Кор Ангар. На усадьбе Бенгара, может помочь в драке.
  • Марио. В порту в трактире Кардифа. Правда на острове предаст вас.

Корабль.

Чтобы попасть на корабль, поговорите с Ли, он скажет, что судья может выписать приказ о временном пользовании кораблем. Чтобы судья долго не думал, просто скажите ему, что у вас есть доказательства его вины. У гавани встретите паладина Гириона. Немного поговорив с вами, он предпочтет быть с вами, а не против вас.

Отдайте карту капитану и отдайте приказ об отплытии. Соберите разбросанные напитки на палубе и заходите в каюту. Тут начинается последняя шестая глава.Маг огня.

Сдав задание на поиск одержимых, учите секретное заклинание. Его формулу найдете в библиотеке. Если выпить «Слезы Инноса», получите увеличение атрибутов.

Паладин.

В монастыре в тайной библиотеке есть рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В комнате тяжелая броня паладина. Выпив «Слезы Инноса», улучшите свой клинок.

Выйдя из долины, наткнетесь на военачальника орков, убив его, возьмите кольцо. В Хоринисе покажите кольцо лорду Хагену, он отправит вас к одному из паладинов. Он скажет, что надо убить главного предводителя орков. Его можно найти в пещере рядом с двором Лобарта. Там вы найдете карту с местонахождением всех отрядов орков, нужно уничтожить всех. Снимайте кольца с тел предводителей. После уничтожения всех отрядов предоставьте кольца лорду Хагену.

Глава 6.

Тут говорите с Мильтеном по поводу яиц дракона и спросите у него совета. Беннет скажет, что яйца ему больше не нужны.

Покинув корабль, оказываетесь на местности, заселенной орками и ящерицами. В пещере обнаружите тролля, который охраняет три камеры. Ключ от них у главы орков. Идите вверх по ступенькам слева, там комната, в которой он и сидит.

Поговорите с Педро в камере слева. Когда вы сообщите ему, что маги приказали его убить, он будет молить о пощаде и оправдываться. Отведите его на корабль, за это получите опыт от Ватраса и Мильтена, а Педро расскажет, как открыть тайный проход. Обыщите остальные камеры, найдете кучу полезных вещей. Черный жемчуг нужен для изготовления напитка из драконьих яиц.

Тайный проход в комнате, где был орк с ключом, дерните там два факела на стене. Когда проход откроется, идите по нему до пещеры, в которой дракон, ищущие, ящерицы, но тут же и яйца и сундуки. Зачищайте комнату и собирайте все.

Чтобы опустить мост через пропасть, открывшуюся за драконом, нужно выстрелить по двум переключателям в башнях. Там опять ждут скелеты и ищущие. С левой стороны вход. Немного впереди наткнетесь на призрак лорда Архола. С его тела нужно взять ключ и открыть дверь сзади. Тут вы найдете топор, свиток «Дым смерти», рецепт напитка из драконьих яиц и алхимический стол. Восстанавливайте «Глаз Инноса», больше будет негде, готовьте напитки.

Если вы брали с собой Марио, то он будет ждать вас в следующей комнате. Получите много опыта за разговор с ним, а потом после драки заберите у него альманах одержимого и расскажите о нем Мильтену и Ватрасу.

Войдя в круглую комнату с кучей дверей идите вниз направо. Как только подойдете к решетке, появится хранитель ключей. Сразу прикончите его, заберите ключ. Теперь идите назад и открывайте две двери. В комнатах с большими шестеренками нужно поворачивать по два выключателя.Правый верхний проход. Нажимайте средний, левый, потом правый выключатель. Из пола выедет еще один, поверните его. Левый верхний проход. Средний, правый, левый. Также еще один, выехавший из пола.

Идите в комнаты с шестеренками, снова поворачивайте выключатели.Правый нижний проход. Тут всего один, нажимайте на него, выедет из пола, нажимайте на него тоже. Левый нижний проход. В любом порядке. И тоже поверните выключатель, выехавший из пола.

Дальше нажимайте кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. Появится пятый, жмите на кнопку. Откроется дверь в комнату с ищущими и их предводителем. Советую не говорить с ним, а сразу начать истребление, так как после разговора он кастует заклинание, снимающее сразу половину жизни.

С тела предводителя возьмите записку, из которой узнаете, как открыть дверь, и найдете ключ от сундука. В сундуке лежит «Глаз власти», тут же найдете эликсир силы и кучу свитков. Сундук в комнате справа от ворот.

Осталось открыть последнюю дверь. Подойдите к ней в упор для этого. Там увидите дракона-нежить. С ним нужно поговорить, после чего уничтожить. Выкладывайтесь на полную, чтобы убить его.

Когда убьете дракона, идите на корабль, по дороге говоря с друзьями. На корабле поговорите с капитаном и дайте команду отплывать с острова.

Вот в общем-то и все. Из роликов станет ясно, что после того, как вы убили дракона, Ксардас перенял его силу. Сказав загадочную фразу, Ксардас исчезает, и до третьей части мы его не увидим.

Удачи вам на просторах игры и до встречи в третьей части!

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 1
Прохождение Готика 2: Ночь Ворона - часть 2

cloud-downloadinternet-explorer