Онлайн игры
Ролевые
Стратегии
Action
Симуляторы


Destiny Sphere
Браузерная стратегия в лучших традициях жанра. Понравится поклонникам StarCraft.


Седьмой элемент
Красочная MMORPG с широчайшими возможностями. Потрясающая графика.


My Lands
Бесплатная экономическая стратегия, в которой можно заработать реальные деньги.


Karos: Начало
Превосходная онлайн-игра в стиле фэнтези. Регистрируйся и играй бесплатно!


Fable 3
Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Mass Effect 2
Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Fallout New Vegas
Одна из самых ожидаемых игр 2010 года. Встречайте - Fallout New Vegas, продолжение популярной RPG.


Kingґs Bounty: Принцесса в доспехах
Принцесса в доспехах - увлекательное приключение принцессы Амели.


Starcraft 2 Wings of Liberty
Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Lionheart: Kings’ Crusade
Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Sword of the Stars 2
Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Crysis 2
Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Battlefield Bad Company 2
Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Resident Evil 5
Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)
Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


Sims 3
Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


FIFA 10
Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Colin McRae DIRT
Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Kа-50: Черная Акула
Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Прохождение Two Worlds 2

Прохождение Two Worlds 2: Побег из тюрьмы (Пролог)

Начинается игра с того, что вашего героя освобождает от стражи некий персонаж, тут вы и получаете первое задание от Дар Фа в Старом подземном проходе. Просто следуйте за ней, она приведет вас к Рогдору — орку, который работает с Дар Фа. Тут вас ждет небольшая сценка и беседа, после которой направляйтесь вверх по лестнице на следующий этаж. Откроется дверь, идите прямо, пока не дойдете до комнаты с тайным проходом. Далее вам нужно найти переключатель, для этого поднимитесь по лестнице и идите направо. Вы найдете искомый переключатель между книжными шкафами. Жмите на него и спускайтесь вниз к Дар Фа, присядьте заранее, для этого жмите правую кнопку мыши, пока стоите. Идите за ней по проходу над тронным залом.

Прохождение Two Worlds 2

Здесь увидите еще одну сценку, после чего по лестнице спускайтесь в тронный зал, где увидите бой Рогдора с Сордаоном. Телепорт будет недоступен, придется воспользоваться тем, который расположен в подземелье. Далее во время бега жмите правую кнопку мыши и ветром неситесь за своей спасительницей к лестнице, не обращая внимания на стражников. Эта лестница приведет вас к другой стороне Старого подземного прохода.

Вас с вашей спутницей разделит перекрытие, что помешает вам добраться до цели. Поговорив с Дар Фа, вы выучите способность взлома замков. Теперь с помощью отмычки и этого умения взломайте дверь слева. Идите по коридору, надавливая на щели в кольцах, пока не достигните цели. Телепорт окажется в алхимической лаборатории, но сначала необходимо его подготовить. Снова поговорите с Дар Фа, теперь нужно с помощью дубинки охранять вход. Возьмите дубинку на полке и одолейте с ее помощью стражника. Теперь можно телепортироваться в Альсорну.

Прохождение Two Worlds 2: Спасение (Альсорна)

Квест дает Дар Фа, которая попала в ловушку и вам нужно привести помощь. Вы получите кинжал, с помощью которого очень удобно незаметно и бесшумно избавляться от врагов. Теперь найдите телепорт, который перенесет вас в орочий лагерь. Направляйтесь по дороге, очень скоро наткнетесь на гнома, на котором как раз и проверите бесшумный способ ликвидации противников.

Добравшись до телепорта, увидите еще двоих гномов, шансов в открытом бою у вас пока мало, поэтому избавьтесь от них тем же способом. Теперь воспользуйтесь телепортом, чтобы поговорить с Рогдором в лагере орков. Вам придется отвлечь гномов, чтобы Дар Фа оказалась в безопасности. Вы научитесь использовать блок, победите первого гнома. В следующем бою используйте контратаку, она дает возможность атаки во время блока. Теперь используйте подкрадывание, чтобы пройти по суку, выучите способность пробивания блока, с его помощью расправьтесь с очередным противником. Дойдя до цели, обрушьте огромные валуны и направляйтесь обратно в лагерь.

По дороге встретите Рогдора, который даст вам лук, с его помощью вы должны убить двух гномов. Чтобы пристрелить двух врагов одновременно, натяните лук, удерживая левую кнопку мыши, прицельтесь с помощью клавиши X, поставьте метки с помощью правой кнопки мыши, выберите способность выстрела несколькими стрелами и стреляйте. Теперь отправляйтесь в лагерь, где увидите свободную Дар Фа.

Прохождение Two Worlds 2: Пророчица (Альсорна)

Задание получите от Дар Фа, после разговора с ней идите к Пророчице. У разрушенного моста увидите Гортариуса, поговорите с ним. Мост восстановить вы не сможете, дальше вас отправят в Подземелье Альсорны, чтобы потренировать магии. Вам дадут посох, с его помощью вы сможете произносить заклинания. Уничтожьте скелетов Огненной стрелой и возвращайтесь к магу. Вы узнаете заклинание Огненный Взрыв, полезное в толпе врагов. Идите до конца коридора, где увидите огненный круг, восстанавливающий ману. Дальше будет повод испробовать Взрыв против волн некрисов. Дальше по дороге к телепорту встретите Тулока, рядом найдете лежащую книгу умений и карту льда. В своем рюкзаке найдите амулет Огненной стрелы, огненную карту поменяйте на ледяную и подтвердите изменения. Вы создали Ледяную стрелу, с помощью которой и атакуйте врага.

Теперь идите к Кассаре, тут вы увидите, каким может стать будущее и будете пытаться его изменить. После просмотра очередной сценки заберите броню, которую оставила Кассара для вас на столе. Для того, чтобы продолжить эту цепочку квестов, вам придется выполнить три преквеста.

Прохождение Two Worlds 2: Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)

Поговорив с Пророчицей, вы отправитесь к Дар Фа, которая сидит возле входа на мост, дальше вас поведет она. Вы пойдете в свою комнату и откроется задание Место, где можно остановиться.

Вы спуститесь по лестнице в Альсорна-Фундамент-Внутри Альсорны и следуя за спутницей, дойдете до своей комнаты. Внутри обыщите сундук и саму комнату. Когда закончите тут все, снова поговорите с Дар Фа, чтобы продолжить квест. Теперь вам нужно поговорить с кузнецом Сокарисом, станет доступным задание Сокарис.

Прохождение Two Worlds 2: Сокарис

После разговора с Дар Фа спуститесь по лестнице в кузницу. Здесь вы научитесь извлекать материалы из ненужных предметов и должны будете добыть пять кусков стали. Если вы не ленились и собирали все, что оставалось от врагов, то у вас должно было накопиться нужное количество предметов для разбора. После выполнения задания возвращайтесь наверх. Откроется квест Рунные камни, чтобы его выполнить, придется сначала заняться некоторыми другими заданиями.

Перед разговором с Кассарой вы встретите Гортариуса, он даст вам телепортирующий камень, который позволит вам быстро перемещаться между открытыми телепортами на карте. Используйте его, чтобы телепортироваться в комнату мага Альсорна-фундамент-Внутри Альсорны, тут открывается задание Найти Гортариуса.

Прохождение Two Worlds 2: Найти Гортариуса

Прохождение Two Worlds 2

Предстоит еще один разговор с Пророчицей, после чего вас отправят к Гортариусу. Тот даст указания: вы будете продолжать миссию в разных частях света, куда он будет вас отправлять. Телепортировавшись в его комнату, вы получите задание найти стабилизирующий камень, который делает процесс телепортации более эффективным. Задав вопрос о местонахождении камня, вы узнаете, что он может находиться недалеко от моста, ведущего на другой конец острова. Тут открывается задание Поврежденный телепорт.

Прохождение Two Worlds 2: Поврежденный телепорт

Идите к нужной точке на карте недалеко от моста, там, среди руин, вы встретите двух гномов. Особых проблем они не доставят, после того, как расправитесь с ними, обыщите тела и заберите стабилизирующий камень. Теперь телепортируйтесь обратно к Гортариусу и отдайте ему камень. Затем поговорите сначала с Пророчицей, потом опять с Гортариусом. От Пророчицы вы получите задание Башня клыков. Попытка телепортировать вас в Хатмандор закончится тем, что вы окажетесь в Бае. Добравшись до цели, увидите нищенку, которая будет просить еды, если успели добыть колбасу, можете дать ей, если нет – откажите. В любом случае, вы узнаете ситуацию в деревне. Здесь открываются квесты Путь в Хатмандор, Кораблекрушение, Коллекция Нортара.

Прохождение Two Worlds 2: Рунные камни

Квест вы получили от Сокариса раньше, теперь, когда попадете в саванну, сможете его выполнить. Кузнец поручит вам найти рунные камни. Орочий рунный камень найдете в саванне, недалеко от Баи в пещере Жуткое логово. Камень найдете в сундуке, в пещере не очень много монстров. Заберите камень и отдайте его Сокарису. Теперь надо найти рунный камень эльфов. Он находится в Зловонной пещере немного дальше на юг саванны. Камень найдете, когда расправитесь со скорпионами внутри пещеры, обыщите тела. Снова вернитесь к Сокарису и отдайте ему найденный камень.

Рунный камень людей находится в Новом Ашосе, по ту сторону Проглотья, в пещере. В ней вас встретят слонопауки и некрыси. По лестнице поднимитесь наверх, там в сундуке искомый камень, пробейтесь к нему. Последний камень тут же, в Новом Ашосе, в пещере Мистическое логовоу границы Проглотья. Там встретите ледяных некрисов, против них хорошо использовать дубину, она с размаху очень хорошо бьет. Заберите рунный камень дворфов и возвращайтесь к Сокарису, отдайте ему камни и получите заслуженную награду.

Прохождение Two Worlds 2: Кораблекрушение (Альсорна)

Задание получаете от Рогдора в Альсорне. Для его выполнения идите в северную часть острова, там найдете обломки судна. Обыщите их, найдете старый пиратский капитанский журнал. Приготовьтесь, что на вас нападут пираты, вы можете либо вступить с ними в бой, не забывая про дубинку, либо просто телепортироваться. Отдайте журнал Рогдору, после чего откроется квест Расплата.

Прохождение Two Worlds 2: Расплата

Рогдор попросит вас избавиться от Велроя, которого можно найти в южной части саванны в лагере варнов. Идите туда, зачистите весь лагерь, после чего появится Велрой и попробует с вами договориться. Тут есть два варианта прохождения этого задания. Первый вариант: убить его, как вы и обещали орку, в этом случае, сообщив о выполнении задания Рогдору, вы получите от него ключ к Тайной сокровищнице варнов. Второй вариант: Велрой предложит вам в обмен на свободу ржавый ключ к той же сокровищнице. Когда вы вернетесь к Рогдору, он будет сомневаться в выполнении задания и от него вы ничего не получите в награду.

Прохождение Two Worlds 2: Орочьи кошмары

Квест даст Рогдор, он просит выяснить причину кошмаров, преследующих Гордариуса. В кошмарах тот идет на старый каменный мост, идите туда. Прежде чем вы придете туда, увидите Аргуда, идите за ним, чтобы выяснить, какому богу он поклоняется. Как только вы зайдете в пещеру, вход закроется, поэтому придется идти внутрь. Заблудиться там сложно, из монстров вас ожидают мертвые рыцари и некрисы. Дойдя до конца пещеры, вы увидите мага Натаса, который невосприимчив к магии. Избавьтесь от него и выходите из пещеры. Дойдя до Аргуда, расправьтесь с ним тоже. Теперь вернитесь к Рогдору и расскажите ему, что проблема с кошмарами Гордариуса решена.

Прохождение Two Worlds 2: Коллекция Нортара

Задание дает Нортар в Альсорне. Он попросит вас найти в саванне Монгара, у которого есть принадлежащая Нортару вещь. Прибыв на место, вы узнаете, что Монгара пару дней назад убил человек в черной робе, найдете его жену и получите тетиву, которая нужна Нортару. Вернитесь к нему. Когда вы расскажете ему про человека в робе, Нортар отправит вас к Дефору, который может подвергаться опасности. Найти его можно в юго-восточной части саванны. Когда вы прибудете, он будет лежать на полу, видимо тут вы тоже опоздали. Заберите колчан Дефора и возвращайтесь к Нортару. Он снова отправит вас предупредить друга об опасности. Идите к намеченной точке, встретите там того самого человека в робе, Деррика, придется воспользоваться своим умением вести ближний бой – он сильный маг. После расправы над убийцей вернитесь к Нортару и сообщите ему новости. Откроется квест Лук Нортара.

Прохождение Two Worlds 2: Лук Нортара

Вам нужно вернуть Нортару лук, который тот оставил в Освароте. Есть предположение, что лук у местного пьяницы. Первым делом загляните в таверну “Лев” в Новом Ашосе. Тут появится информация, что жена этого человека дома, идите туда. Ломайте дверь и поговорите с женщиной по поводу лука, выкупите его за 100 монет и верните Нортару.

Прохождение Two Worlds 2: Врата в пустыню

Прохождение Two Worlds 2

Поговорите в Байе со стражником Одвалом, он скажет, что вам нужен пропуск, который выдают только в Хатмандоре, надо найти способ пройти. Есть несколько вариантов: первый – в деревне Умный Мэт предложит вам купить поддельный пропуск за 500 золотых, тут открывается задание Поддельный пропуск, заплатите деньги и следуйте за Мэтом, чтобы получить пропуск, войдя в дом, вы обнаружите, что Мэт сбежал через подвал;

второй – найдите Товия Ствол, сидящего у северного выхода из деревни, с правой стороны, тот за 300 монет согласен предоставить вам сведения о тропе контрабандистов, если вы согласитесь, то в дальнейшем ходе игры увидите его еще раз, правда сейчас он тоже хочет вас одурачить;

третий способ – если вы в свое время помогли бедной нищенке и дали ей колбасы, то она расскажет про проход контрабандистов, отметив его на карте, откроется задание Тропа контрабандистов;

четвертый вариант – идите к Льюсэму Могильщику и примите его предложение, получите задание Потерянная голова и узнаете, что Том Писец занимается подделкой документов, идите к нему и соглашайтесь на его предложение. Получено задание Чернильница Писца. Чтобы выполнить его, идите к отмеченному на карте месту, будьте внимательны – там обитают бабуины, атакующие с расстояния, найдите в сгоревшем доме сундук, а в нем чернильницу. Возвращайтесь в Баю, возле двери дома Писца вы увидите его бывшую жену, она предложит вам сведения о тропе контрабандистов в обмен на чернильницу, если согласитеьс, будьте осторожны – на тропе ожидают варны и дикие звери. Можете отказаться и отдать чернильницу Писцу, получите пропуск, который можете показать Одвалу и пройти через врата;

пятый вариант – не самый быстрый. Поговорив с Алимой, вы начнете выполнять цепочку заданий. Первое задание Ветеринарная практика: Алима просит о помощи, в деревне голод, люди начали есть лошадей. Если вы поможете Алиме, получите в награду коня, правда его нужно вылечить, для этого вы должны пойти в ближайшую долину, убить обитающих там страусов и собрать с тел корни мяты. Вы обучитесь алхимии, сможете сварить зелье, смешайте корни и отдайте зелье Алиме. Далее открывается квест Голод: нужно найти Алтана в Халнине, это в северной части саванны. Поговорив с ним, вы получите описание обряда посвящения. После того, как вы прочитаете его, вы сможете участвовать в конных состязаниях. Для окончания квеста вы должны завершить цепочку следующих квестов: Обряд посвящения, Забег конокрада, Засуха. Как только вы выполните последний квест, торговые отношения восстановятся.

Прохождение Two Worlds 2: Засуха

Алтану нужно, чтобы вы нашли родник с питьевой водой. Он откроет для вас ворота, чтобы вы могли пообщаться с горожанами, узнать подробности. После этого зачистите площадь от варнов. Тут также три варианта решения: первый – поговорив с баасанским энтомологом, узнаете, что в поисках воды могут помочь термиты и он предложит вам купить книгу за 25 золотых, чтобы узнать, где находится их гнездо. Второй способ – поговорите с ним же и еще с Пуревом, ответ на вопрос “термиты”, кое-что узнаете от обоих. Похоже вода есть недалеко от гнезда термитов. Третий вариант – перед тем, как говорить с энтомологом, обыщите его лошадь, а потом поговорите с ним и с Пуревом, получите информацию о местонахождении гнезда. Когда вы вернетесь к Алтану с новостями, он скажет, что не он один руководит всем, и направит вас к маяку, где вам нужно поговорить с кем-то. Этот кто-то – Селена, стоящая на вершине маяка. Вы можете согласиться помочь Селене избавиться от Алимы, после чего вернитесь в Баю и поговорите с Ледо, получите пропуск. А можете убить Селену и вернуться к Алтану с новостью, торговля будет восстановлена и Алима отблагодарит вас наградой. Это решение позже вспомнится вам в Сладкой мести.

Все, идите к Одвалу и покажите ему пропуск, он пропустит вас через врата.

Прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Прохождение Two Worlds 2

Как только вы пройдете через врата, вам повстречаются стражники, которые сообщат о Варнах, контролирующих все врата. Дойдя до ворот, ведущих в Район Хатмандора, увидите группу стражников, воюющих с Варнами, будьте аккуратны, не задевайте стражу, иначе они обратятся против вас же. Когда с Варнами будет покончено, откроются ворота и вы увидите еще группу Варнов. В Хатмандор можно попасть двумя путями: на главной дороге придется много драться с Варнами, а можно пройти по холмам, недалеко от места квеста Пропавшая голова.

Когда вы доберетесь до врат в Хатмандор, охрана отправит вас к командующему Валарину, которого можно найти в таверне Чезнаддара. Для того, чтобы попасть в город, вы должны будете выполнить поручение командующего – встретить осведомителя, который обладает сведениями об убийцах. Идите к Джарраду, он попросит помочь ему в обмен на сведения. Ему нужно лекарство для матери, которое можно найти на императорском складе. Там охрана, но на склад можно попасть через крышу, используйте балки, потом взломайте люк. Внутри найдите сундук, в котором найдете бутылку Росы, вернитесь к Джарраду тем же путем, получите некоторые сведения об убийцах. Теперь сообщите новости Валарину и ворота в город откроются. Вы откроете квесты Тайный агент и Осведомитель Валарина – Личность Миража.

Пропавшая голова

Квест получен от Могильщика Льюсэма, он просил доставить кое-что в Хатмандор. Это отрубленная Самбу голова. Преодолев врата, идите в Район Хатмандора, в дом панихиды “Последнее свидание”. Поговорите с Газаном и спускайтесь в прозектуру, там обитают три кладбищеграбителя – довольно сильные и опасные противники, приготовьтесь к серьезной битве. Справившись с ними, получите награду и узнаете, что тело было отправлено в Хатмандор, там его хотят осмотреть некроманты. Как только вы выполните квест Путь в Хатмандор, ворота откроются и вы сможете поговорить со жрецом в одном из домов в Пустыне, который заберет у вас посылку. Вернитесь к Льюсэму, получите награду, руководство могильщика и если вернете книгу после прочтения, то получите одно очко умений.

Прохождение Two Worlds 2: Тайный агент

Прохождение Two Worlds 2

Вам нужно получить информацию о башне и капитане, для этого придется внедриться в теневой мир Хатмандора и побыть шпионом. Идите в таверну “Под влиянием” и найдите там Базеля. Для получения информации придется поработать на него. Первым заданием станет Эскорт.

Эскорт

Приняв задание, спускайтесь вниз и недалеко от входа в таверну увидите Старого Ярска. После разговора идите в Канализацию Хатмандора и следуйте к месту встречи. Ваша задача – спрятаться за бочками и подслушать разговоры. Возможны два варианта концовки: первый – вас замечает второй участник разговора, в этом случае вернувшись к Базелю, вы получите меньшую награду. Второй вариант – сидите в укрытии и ждите, наблюдайте, как развивается ситуация. Если что-нибудь не пойдет не так, вылезайте из укрытия, убейте бандита и контрагента, защитите Ярска. Обыскав тела, вы найдете драгоценный камень, который нужно отнести Базелю. При любом варианте вы откроете квест Свёрток.

Свёрток

Поговорите с трактирщицей Ризой в таверне “Под Воздействием”, от нее вы узнаете больше информации. Вы получите отметку на карте и пароль, который надо будет сказать охраннику. В отмеченном месте вы найдете сундук, где лежит свёрток. Заберите его и выходите, наткнетесь на Ризу и получите следующее задание - Доставка.

Доставка

Найденный Свёрток нужно отнести адресату. В Хатмандоре пересеките город, перед входом в Храм поверните на восток, проскользнуть не удастся, на страже стоит жрец. Второй жрец стоит у восточной стены. Выполнив доставку, вернитесь к Базелю. Открываются задания Работа по устранению и Осведомитель Валарина – Убийство.

Прохождение Two Worlds 2: Работа по устранению

Прохождение Two Worlds 2

Вам нужно найти и убить Джаррада. Спросите у Старого Ярска, где его найти. Идите на юго-запад Чезнаддара, там у двери встретите Ризу, она попытается помешать вам. Зайдите в дом и поговорите с Джаррадом. Здесь возможны два варианта концовки: первый – заставьте Джаррада собрать вещи и покинуть город, в этом случае, когда вы вернетесь к Базелю и сообщите ему о выполнении задания, вы получите больше опыта. Второй вариант – убейте Джаррада и доложите об этом Базелю. В обоих случаях вы откроете задание Купол боли.

Расследование убийств

Квест дает Tongue, после того, как вы выполните задание “Работа по устранению”. Чтобы узнать больше об убийствах, идите за ним, заходите в дом и пройдите за ворота, ворота закроются. Тут открывается квест Капитан. Для того, чтобы выйти, вы должны будете избавиться от двух головорезов. Теперь идите к Заску, чтобы получить больше информации, вы должны завоевать его доверие. Далее вам придется выполнить серию заданий для того, чтобы узнать больше.

Прохождение Two Worlds 2: Капитан

После того, как покинете дом, вы повстречаете охранника, который предупредит, что Варны контролируют большинство из врат. Также вы получите от него ключ от них. Отправляйтесь в район Хатмандора к Капитану, по пути встретите несколько групп Варнов. На указанном месте зайдите в палатку и поговорите с обитателем. Чтобы получить информацию о Башне Клыков, нужно доказать, что достойны этого и выполнить еще одну миссию - Проклятье Горлага.

Проклятье Горлага

Капитан отправляет вас выяснить, куда подевались солдаты, которые были отправлены в пещеру Горлага. Пещера находится в районе Хатмандора, отправляйтесь туда, внутри направляйтесь по коридору к другой большой пещере, там встретите Горлага. В разговоре с ним возможны два варианта развития сюжета: вы можете попытаться убить Горлага, в этом случае кроме него на вас нападут еще и муравьи. Вероятнее всего, на вашем уровне и с вашим нынешним уроном вам придется очень туго в этой битве, но если вам все же удастся убить его, заберите ключ с тела Горлага. Этим ключом откройте запертую дверь, там выживший Харлеф. Возвращайтесь вместе с ним к Капитану. Во втором варианте во время разговора с Горлагом прозвучит фраза о камне, который теперь принадлежит Scythe (Косе) и вам нужно его вернуть. Тут начинается квест Старые раны.

Вам нужно спуститься в канализацию, чтобы найти Косу. Как только вы спуститесь, на вас нападут мумии. Направляйтесь к Косе и тут опять же два варианта развития сюжета: первый – просто разговаривайте с ней, пока не узнаете, что камень, который ищет Горлаг, содержит его смерть. Она отдаст его вам, после чего вернитесь к Горлагу. Второй вариант – оскорбите Косу и убейте ее, после чего обыщите тело и заберите Смертность Горлага. С ней возвращайтесь к Горлагу. Когда вы вернетесь с камнем, Горлаг умрет сам, вы заберете ключ, освободите выжившего и вернетесь с ним к Капитану. В этом варианте концовки вы получите задание Оскверненный алтарь, если выполнили задание Тропа контрабандистов. Когда вы пойдете к выходу после убийства Косы, вас будет ждать Товия, который жаждет отплатить вам за украденное золото. Он покажет, где находится Оскверненный храм, в котором много сокровищ. Идите туда и исследуйте храм, в котором вас поджидают мертвые рыцари.

После выполнения квеста Проклятье Горлага автоматически откроется задание Глава гильдии магов. Теперь вы владеете информацией о маге, который знает способ проникнуть в Башню клыков. Его зовут Даттан, чтобы поговорить с ним, направляйтесь в Гильдию магов. Там с помощью телепорта переместитесь на верхний уровень. Для получения дальнейшей информации вам нужно будет принести главе клык дракона, который охраняет гигантский зверь.

Вторая часть прохождения

Интересные факты
Комментарии:


Gbum.ru © 2009-2014 Компьютерные игры

Интернет-маркетинг