Онлайн игры
Ролевые
Стратегии
Action
Симуляторы


Destiny Sphere
Браузерная стратегия в лучших традициях жанра. Понравится поклонникам StarCraft.


Седьмой элемент
Красочная MMORPG с широчайшими возможностями. Потрясающая графика.


Cultures Online
Шикарная браузерная стратегия из жизни викингов. Рекомендуем!


Гладиаторы
Создаем и развиваем школу гладиаторов. Воспитайте лучших бойцов и заработайте!


Kingґs Bounty: Принцесса в доспехах
Принцесса в доспехах - увлекательное приключение принцессы Амели.


Fallout 3
Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Gothic 4: Arcania
Четвертая часть знаменитой серии ролевых игр Готика! Обновленная игра ждет нового героя.


Dragon Age: Origins
Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Starcraft 2 Wings of Liberty
Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Lionheart: Kings’ Crusade
Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Sword of the Stars 2
Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)
Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Великолепный Action с элементами RPG. Уникальный мир Зоны рекомендуем всем любителям Fallout!


Battlefield Bad Company 2
Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Assassin's Creed 2
Приключения Ассасина в Италии эпохи Возрождения - продолжение культового Action'а.


Colin McRae DIRT
Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


FIFA 10
Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Kа-50: Черная Акула
Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Sims 3
Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение Elder Scroll 5 Skyrim

В этой статье прохождения игры elder scroll 5 skyrim мы опишем прохождение сюжетной части игры, помимо основного сюжета, в skyrim есть множество дополнительных несюжетных квестов, которые можно выполнить как в процессе прохождения сюжета, так и после.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: На свободу!

Начинается игра с того, что вас куда-то везут на повозке вместе с другими мужиками. Выясняется, что везут вас казнить, но по приезде обнаруживается, что в списке тех, кого надо казнить, вашего имени нет, но это не останавливает стражу и вот вы уже на очереди на плаху. От неминуемой смерти вас спасает дракон, который появляется неожиданно, этим следует непременно воспользоваться - забегайте в башню и бегите вверх по лестнице. По дороге старайтесь не попадать под языки пламени, извергаемые драконом. Увидев пролом в стене, прыгайте туда и бегите дальше, тут вам придётся сделать выбор, за кем следовать: за Ралофом или Хадваром, это будет ваше первое ответвление в игре и впервые появятся различия в прохождении, но при любом выборе вы должны найти ключ от крепости Хелген, чтобы пройти локацию.

Попав в комнату, обыщите её, у вас появится первое оружие, не забывайте следить за шкалой выносливости, чтобы в нужный момент ваш персонаж не оказался беспомощен перед врагами. Ещё в одной комнате вы найдёте массу полезных вещей, только помните об ограничении веса и не подбирайте ненужные вам вещи. Попав в комнату пыток, вы сможете попрактиковаться в зломе замков, при этом найдя множество полезных предметов. Обшарьте территорию на предмет новых отмычек. Идите дальше и спускайтесь ниже в пещеры, по пути придётся применить боевые навыки, в конце предстоит драка с медведем, после которой выбирайтесь на поверхность.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Перед бурей.

Теперь вам предстоит дорога в Ривервуд, независимо от того, кого вы выбрали в качестве спутника, оба в городе имеют родственников, с которыми вам нужно поговорить. Ваш спутник по дороге попытается завербовать вас, но выбор вы можете сделать позже. Направляясь в город, вы увидите по пути Камни-хранители, выберите нужный вам камень, чтобы ускорить своё обучение.

Нужный вам в городе человек отмечен на компасе маркером, он предложит вам бесплатное снаряжение и ответит на все вопросы. В процессе разговора вы получите новое задание - поговорить с ярлом Вайтрана. Направляйтесь на север, по дороге не вступайте в сражения, иначе в Вайтран вы не попадёте, когда дойдёте до города, узнаете от стражника, что вход в Вайтран ограничен, сообщите ему, что Ривервуду нужна помощь. В городе вам нужно добраться до Драконьего Предела, любые разговоры о драконах привлекут внимание ярла и он захочет с вами поговорить.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Ветреный пик.

Поговорите с магом Фаренгаром, попросит вас принести Драконий камень, который находится в храме Пика Ветра. Дорога долгая, поэтому хорошо бы обзавестись лошадью, ночью можно позаимствовать её из конюшни, но не забудьте вовремя вернуть её. Перед входом в храм придётся избавиться от разбойников, после чего заходите внутрь. В храме избавьтесь от противников, не забудьте обыскивать трупы и комнаты в поисках полезных вещей. Идите вперёд, пока не дойдёте до комнаты с закрытыми воротами и рычагом, чтобы их открыть, нужно повернуть статуи слева от ворот в нужном порядке: змей-змей-рыба. Теперь дёрните за рычаг, чтобы открыть ворота и идите дальше.

По винтовой лестнице спускайтесь вниз, по дороге заберите свиток Фаербола, пока не дойдёте до этажа с паутиной. Разбейте паутину и идите дальше, вы увидите Быстрого Арвела, которого поймал огромный морозный паук. Расправившись с пауком, поговорите с Арвелом, который расскажет о золотом когте, но после того, как вы его освободите, попытается сбежать, не отдав его. Можно не торопиться, чтобы догнать его, на пути Арвела окажутся драуги, от них тоже предстоит избавиться. Заберите золотой коготь и идите дальше, будьте внимательны, на пути есть ловушки. В других комнатах также есть драуги, от них можно избавиться, если поджечь красноватую жидкость на полу и заманить туда драугов. Убив драуга из саркофага, можно найти свиток и немного золота.

Увидев проход с качающимися топорами, потяните за цепь. В следующей области можно собрать светящиеся грибы. Направляйтесь дальше, по пути обшаривая останки людей, дойдёте до водопада. Вам предстоит встреча с сильным драугом, используйте зелья, если понадобится. Дальше дверь, ведущая к Святилищу Ветреного Пика, после неё снова драуги и горючая жидкость. Теперь идите наверх по лестнице, потом через мостик, увидите железную дверь с головоломкой. Установите на маленький камень сову, на большой - медведя, на средний - летучую мышь, после чего вставьте в скважину золотой коготь и дверь откроется.

Вы попали в следующее помещение, где на Стене Слов вы сможете выучить очередной магический приём, после чего появится Лорд-Драуг, в битве с которым нужно больше двигаться и удобнее пользоваться дальнобойным оружием. Заберите с тела убитого предводителя предметы, в числе которых будет и драконий камень, после чего идите в ближайший проход, ведущий к выходу из святилища. С помощью карты переместитесь в Драконий Предел.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Дракон в небе.

К Фаренгару прибежит Айрилет и сообщит, что у Вайтрана был замечен дракон, вместе с ними вы должны отправиться к Балграфу. Обсудив действия, вы вместе с Айрилет и стражниками отправитесь к Западной Сторожевой Башне, как только вы прибудете на место, прилетит дракон. Поднимитесь на башню, и пока дракон в воздухе, расстреливайте его из лука, когда он спускается на землю, он становится уязвим для ближнего боя и использования заклинаний, используйте заклинания холода. Избавившись от дракона, осмотрите тело и найдёте множество полезных вещей, в том числе новый магический навык. Теперь вернитесь к Балграфу, он поблагодарит вас за работу и даст титул тана, с помощью которого можно избежать обвинений в любых преступлениях.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Путь голоса.

Пришла пора навестить Седобородых - орден монахов, их монастырь находится на самом пике горы Высокий Хротгар. Вам предстоит долгий подъём по многочисленным ступенькам, изредка на пути будут попадаться неопасные монстры. Дойдя до места, вы увидите четырёх монахов, поговорите с Арнгейром. После небольшой истории вы должны будете показать ему, как умеете кричать. Потом поговорите с Эйнаром, у него вы научитесь использовать новый приём, попрактиковать который вы сможете на противниках, которых будут к вам выпускать. Теперь идите во внутренний двор монастыря, где вы изучите "Стремительный рывок", с его помощью вам нужно успеть выскочить в закрывающиеся ворота, чтобы завершить квест.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Рог Юргена.

После того, как вы прошли все испытания Седобородых, Арнгейр отправляет вас на ответственное задание - найти Рог Юргена, который находится в Устенгреве, в глубине подземелья. На локации вас ждут маги, драуги, разбойники и огненные ловушки. Вам нужно найти помещение с водопадом, за ним находится Стена Слов, а ниже по склону можно найти страницу Букваря, выучите новое слово.

Теперь идите через каменный мост, дойдёте до прохода с тремя решётками и камнями. Камни активируют подъём решёток, чтобы преодолеть проход, нужно встать напротив решёток, активировать "Стремительный рывок", оказавшись прямо перед решёткой, активируйте его ещё раз, и так преодолейте весь проход. Дальше вас ждут пауки и ловушки, преодолев их, вы попадёте в нужную комнату. Но вместо рога Юргена вы найдёте записку, из которой ясно, что его уже забрали и тот, кто это сделал, назначает вам встречу в Ривервуде - в таверне "Спящий великан". Выйти отсюда можно через потайной проход, который находится за саркофагом. Прибыв в таверну, узнаём, что рог забрала Дельфина, она отдаст его, но взамен поручит вам ещё одно задание - Клинок во тьме. Теперь отдайте Рог Арнгейру и идите к Вульфгару, чтобы выучить новое Слово и закончить квест.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Клинок во тьме.

Теперь вернёмся к Дельфине, она просит достать голову дракона и отправляется за ней вместе с вами. Направляйтесь в Рощу Кин, Дельфина покажет, где найти дракона по имени Салокнир, его нужно убить, пользуйтесь зельем Сопротивления огню и отбегайте от морды дракона, когда он опускается на землю. После того, как вы расправитесь с драконом, соберите трофеи и поговорите с Дельфиной.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Дипломатическая неприкосновенность.

Вам нужно побывать в талморском посольстве, чтобы выяснить, какие зловещие планы они замышляют. Поговорите с Дельфиной, она сообщит, что поговорила с нужными людьми и отправит вас в город Солитьюд, в харчевню "Смеющаяся крыса". Найдите там Малборна, скажите ему, кто вас прислал и отдайте ему на хранение вещи. После этого идите на встречу с Дельфиной, она передаст вам одежду для маскировки и приглашение.

В посольстве покажите стражнику приглашение и заходите внутрь, тут вас встретит Эленвен, поговорите с ней, потом с Малборном. Соберите еду, которую найдёте, возьмите у Малборна или официанток выпивку и отдайте её Разелану на скамейке с просьбой устроить шумиху, чтобы отвлечь окружающих. Отправляйтесь к Малборну, который откроет вам дверь на кухню, где вы сможете забрать свои вещи. Переоденьтесь и будьте готовы встретить в следующей комнате двух солдат и мага. Обыщите первый и второй этажи, выходите во двор. Вам нужно попасть в дом, в котором расположены покои посла, в этих покоях вас ждёт Рулиндир, убив которого, вы найдёте ключ от подвала.

Если вы обладаете талантом к скрытности, то Рулиндира можно не убивать, а просто украсть ключ, также с этим талантом у вас есть шанс подслушать разговор внутри дома. Сундук с документами, который вам нужен, находится на втором этаже, туда можно прокрасться незаметно, а можно избавляться от всех на своём пути. После того, как закончите с сундуком, вам предстоит спасти Малборна, которого раскрыли, действовать надо быстро, иначе его быстро убьют. Заберите ключ от люка у стражников и выходите через него в пещеры, где вам встретится снежный тролль - довольно сильный противник. Теперь вернитесь к Дельфине с новостями и она тут же отправит вас на следующее задание.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Крыса, загнанная в угол.

На этот раз Дельфина отправит вас спасти Эсберна, чьё досье мы украли в посольстве. Предположительно, что прячется он в Рифтене, в местечке Крысиная дыра, вы получите пароль и совет поговорить с Бриньольфом. Прибыв в Рифтен, найдите Бриньольфа, тот сразу же сообщит о местонахождении Эсберна - того можно найти в Муравейнике, куда можно попасть через Крысиную дыру. В Крысиной дыре вам рады не будут, поэтому приготовьтесь драться и будьте внимательны, чтобы не попасть в ловушку. Попасть вам нужно в "Буйную флягу" - место, где собирается криминальный контингент Рифтена.

Поговорите с харчевником Векелем Воином, если он не хочет давать информацию, его можно подкупить. Теперь ваш путь лежит в Муравейник, через хранилище, но будьте осторожны - талморцы также пытаются добраться до Эсберна, поэтому приготовьтесь драться. Дойдя до комнаты, где сидит Эсберн, увидите, что она заперта и её обитатель не торопится пойти с вами. Используйте пароль, сообщённый Дельфиной, поговорите со стариком, сообщите ему, что вы принадлежите к Драконорождённым, после этого старик начнёт собираться, квест будет завершён, а у вас появится новое задание "Стена Алдуина".

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Стена Алдуина.

Сразу после выхода из комнатки вам придётся сражаться, не беспокойтесь за Эсберна - он вызывает себе на помощь огненного астронаха. Но бегает он довольно медленно, поэтому следите, чтобы он не заблудился. Направляйтесь в Ривервуд, к Дельфине, поговорите с Дельфином и заберите книгу, которую он положил на стол. Назревает следующее задание, на которое Эсберн и Дельфина отправятся вместе с вами. Ваш путь лежит в Храм Небесных Гаваней, там находится Стена Алдуина. Как только вы выйдете из таверны, увидите дракона, который сжигает Ривервуд, уничтожив его, двигайтесь дальше. Встретив драконов по дороге, можете либо пройти мимо, либо избавиться от них. У пещеры, в которую вам нужно, поджидают враги, в самой пещере разбойники, справиться с которыми вам помогут напарники.

Через пещеру вы попадёте к мосту с загадкой, на вращающихся колоннах нужно выставить символ Драконорождённого, чтобы мост опустился. Перед вторым мостом потяните цепь. Дойдя до Храма, вы увидите, что дверь запечатана печатью Крови, чтобы её открыть, нужна кровь вашего героя. Стена находится в первом зале справа, смело идите к ней, дорога до неё спокойна, обыщите всё вокруг, в небольшой нише напротив вы найдёте множество полезных вещей. Теперь подождите, пока Эсберн начнёт расшифровывать рисунки на стене, послушайте мысли спутников, после чего поговорите с Дельфиной. Чтобы победить Алдуина, нужен специальный Крик, о котором стоит поговорить с Седобородыми.

После того, как Эсберн расшифровал послание, он может дать вам "Благословение драконоборца", действующее пять дней. Решайте сами, просить его об этом или нет, и приступайте к выполнению следующего сюжетного задания.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Глотка Мира.

Теперь вам предстоит отправиться к Седобородым, в Хротгар, чтобы изучить новый Крик, ваши спутники остаются в Храме Небесных Гаваней. Прибыв на место, узнаём, что нелюбовь Клинков и Седобородых взаимна, и каждый пытается перетянуть вас на свою сторону. Арнгейр сначала не хочет обучать вас Крику, но, немного подождав, вы узнаете, что он его попросту не знает, зато знает, кто может вас этому обучить. Вам нужно попасть в горы, к Партурнаксу, который отгородился от мира и живёт отшельником. Чтобы его не беспокоили, он отгородился от мира снежной бурей, чтобы преодолеть её, вам нужно обучиться новому Крику "Чистое Небо", которому может обучить Арнгейр. Этот крик поможет вам очистить себе дорогу от бури и от ледяных привидений, которые будут встречаться по дороге.

Дойдя до цели, вы встретите дракона - не пугайтесь, это и есть Партурнакс, он расскажет про новый крик, но к сожалению, тот Крик, который вам нужен, он не знает. Но он расскажет о Древнем свитке, который может отправить Алдуина в будущее, и предложит поискать этот свиток, но где его искать, он не знает. С помощью этого свитка герой сможет переместиться во времени.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Древнее знание.

Сразу после разговора с Партурнаксом отправляйтесь к Арнгейру, либо к Эсберну за информацией, от них вы узнаете, где нужно искать. Если вы ещё не были в Винтерхолде, то на мосту вы встретите Фаралду, которая скажет, что для обычных смертных вход в цитадель магов закрыт. Можно сказать, что вы собираетесь учиться, либо сказать правду о своём происхождении, в этом случае надо будет продемонстрировать любой Крик в качестве доказательства.

Внутри идите по маркеру и дойдёте до библиотеки, где вас встретит хранитель книг, который скажет, что ничего не знает о том, где может находиться Древний Свиток. Вам вручат книги и дадут время их изучить, чтобы получить больше информации о Свитке. Вам нужно обратить внимание на книгу, которая написана Септимием Сегонием и спросить у библиотекаря, где можно найти автора книги. Окажется, что Септимий проводит испытания на севере от Винтерхолда. Учёный окажется на месте и с удовольствием ответит на ваши вопросы, всё что вам нужно узнать - местонахождение двемерских руин Альфтанда, где под землёй находится Чёрный Предел, по мнению учёного, именно там находится Древний Свиток.

Попав в подземелье, приготовьтесь к большому путешествию, площадь подземелья огромна и кишит разнообразными монстрами. Сначала проходить будет легко, но чем ниже вы будете спускаться, тем больше будет встречаться монстров, и не забывайте смотреть под ноги - подземелье кишит ловушками. Заблудиться в подземелье будет трудно, когда вы спуститесь по винтовой лестнице, рычаг от ворот находится на уступе прямо напротив них. Открыв ворота, приготовьтесь к бою - в зале вас ждёт довольно сильный противник паровой центурион. Расчистив себе путь, идите дальше, за следующими воротами будет скрытый спуск и два противника на пути. Уничтожив приключенцев, используйте на возвышении в центре зала один предмет из подаренных Септимием, чтобы открылся спуск. Дальше вы попадёте на локацию, кишащую противниками, пробирайтесь по ней, расчищая себе дорогу силой, либо просто убегая от противников.

Пройдя последнюю локацию, вы дойдёте до двери, которая и ведёт в Чёрный Предел. Вы увидите шар и пульт на площадке, идите к пульту. Куб ставьте на правую подставку и жмите вторую трубу справа, чтобы засветилась вторая труба слева. Повторяйте операцию с активировавшейся трубой и в итоге капсула со Свитком опустится сверху. Заберите куб, Свиток и идите к лифту, который находится под площадкой с трубами.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Проклятье Алдуина.

Выходите наружу и идите к Партурнаксу, в месте, которое обозначено на карте маркером, используйте Древний Свиток и вы увидите события прошлого, но принимать в них участие вы не сможете. Из этих событий вы узнаете, каким образом Алдуин попал в ваш мир, и выучите Крик "Драконобой". Ну как же теперь не поставить себе цель убить Алдуина?

Тут у вас есть выбор: либо доверить уничтожение Алдуина Партурнаксу, в этом случае вам даже не придётся ничего делать, либо же всё-таки испробовать на Алдуине выученный Крик, но в этом случае лучше стоять где-то подальше и бить его издалека. Несмотря на все усилия, убить Алдуина не получится - он улетит. С этого момента начинается квест "Падший", поговорите с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Падший.

Задание "Падший" включает в себя дополнительные задания, получить его можно у любого из трёх ваших собеседников. От вас требуется поймать дракона в качестве "языка", но для того, чтобы где-то держать такую большую зверюшку, вам нужно поговорить с ярлом Вайтрана и попросить его предоставить место заключения. Вот тут вам нужно будет выполнить дополнительное задание, чтобы ярл согласился помочь вам. Он просит вас добиться перемирия между Империей и Ульфриком.

Для того, чтобы выполнить квест "Бесконечная пора", ваш навык убеждения должен быть на должном уровне. Для начала сходите к Арнгейру и поговорите с ним, он согласится помочь вам. Пришло время уговорить ярла Ульфрика и генерала Туллия прибыть к Седобородым для беседы. Это будет непросто, как только вы справитесь с задачей, возвращайтесь к Арнгейру, все будут уже на месте. И даже Клинки прибудут чуть позднее, хотя их никто и не звал. В процессе разговора вам будет поручено рассудить спор, что вы и должны будете сделать.

После того, как вы разрешили спор противостоящих сторон, пришло время приступить к вылавливанию дракона для допроса. Для того, чтобы знать, откуда начинать поиски, поговорите с Эсберном. От него вы узнаете имя нужного вам дракона, также он попросит принести ему голову дракона, но это побочное задание. Отправляйтесь в Вайтран, там уже всё готово к вылавливанию дракона, по сигналу используйте Крик, потом, когда дракон прилетит, используйте против него Драконобой и бегите к двери, как только его схватят, приступайте к допросу. От дракона вы получите полезные сведения довольно быстро, после допроса начинается следующее задание - Дом Пожирателя Миров.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Дом Пожирателя Миров.

Прибыв на место с драконом, вскоре вы останетесь один, идите к нужному месту, по дороге неспешно избавляясь от противников. В самом храме тоже придётся произвести зачистку, после чего вас ждёт головоломка: замок открывается комбинацией птица-змея-птица, потом дёргайте рычаг и идите дальше. Затем будет спуск, после которого вы попадёте в пещеру с пауками. Расчистив себе дорогу, заходите в следующий зал с головоломкой, на нижней колонне должна быть змея, на правой верхней птица, на левой верхней рыба, потом снова рычаг и путь открыт.

Теперь дорога ведёт наверх, там за дверью ждёт драугр-повелитель, убейте его и заберите Алмазный коготь. Следующая головоломка решается так: большой круг - собака, средний - бабочка, маленький - дракон, потом вставляйте трофейный коготь в скважину. На верхней площадке крепости вы увидите вход в Совнгард, вам нужно туда. Стражника портала можно не тревожить, но при желании можно и убить с дальнего расстояния. Используйте посох драконьего жреца, чтобы телепортироваться в Совнгард.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Совнгард.

Попав на небеса, при этом оставшись в живых, нужно первым делом очистить себе путь от тумана с помощью Крика "Чистое небо". Теперь можно идти к цели, дорога прямая и врагов вы не встретите. У Зала Героев вас встретит привратник Тсун, который пустит вас внутрь после небольшого испытания. Идите по мостику, после чего поговорите с Исграмором, основателем Соратников. Он представит вас героическим личностям - Феллдиру Старому, Хакону Одноглазому и Гормлейту Золотая Рукоять, именно они помогут вам очистить мир от зла в облике Алдуина.

Прохождение Еlder scroll 5 skyrim: Драконоборец.

Теперь вместе с союзниками нужно развеять туман и победить Алдуина. Выйдите наружу и используйте "Чистое небо" три раза, после чего покажется Алдуин, чтобы он приземлился, используйте "Драконобой". Алдуин конечно сильнее обычных противников, но вам неплохо помогают союзники, так что если не стоять перед мордой дракона и периодически использовать Драконобой, то враг несомненно в скором времени будет повержен. Как только вы получите награду, вас выпроводят из этого места, так как вы всё-таки живой герой. На этом сюжетная линия Еlder scroll 5 skyrim закончена и можно просто попутешествовать и выполнить побочные квесты игры, которых более чем достаточно.

Интересные факты
Комментарии:


Gbum.ru © 2009-2014 Компьютерные игры

Интернет-маркетинг