Наш Рейтинг Онлайн-игр 2020

Lineage II

Lineage 2 -  многопользовательская ролевая онлайн-игра для платформы Microsoft Windows. Игра является приквелом, события в котором происходят за 150 лет до начала оригинальной Lineage. События игры разворачиваются на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден и северного Королевства Элмор за 150 лет до событий первой части игры. Игроки могут выбрать одну из множества уникальных рас, и выбрать одну из профессий, каждая из которых имеет свои возможности и слабости. Стартовый класс не накладывает на игрока ограничений в плане PvP, присоединения к гильдиям или чего-то подобного, как это реализовано, например, в Aion.

В Lineage 2 одновременно представлены режимы игры против противников, управляемых искусственным интеллектом и персонажей, которыми управляют живые игроки. Игроки могут объединять свои усилия в обоих режимах соединяясь в различные группы, постоянные или временные, большие и малые.

На дуэли между живыми игроками в игре обращено отдельное внимание, для начала полноценной дуэли необходимо чтобы обе стороны хотя бы раз атаковали друг друга любым способом. В противном случае игрок убивший противника, который не ответил ему ни разу, получает статус аналогичный статусу преступника в современном обществе и должен «искупить» свою вину убивая мобов или умирая «от рук» других игроков. При такой смерти преступник теряет очки, отвечающие за развитие, и, если количество убитых им игроков превысит лимит 4, то случайный предмет инвентаря. Степень тяжести преступлений игрока против правил игры определяется десятичным числом, которое можно увидеть окне с характеристиками персонажа (так называемая карма).

Достижение высоких результатов в Lineage II без активных связей с другими игроками является тяжелейшей задачей. С каждым новым этапом развития степень специализации каждого отдельного персонажа растёт и необходимость участия в группе или клане растёт вместе с ней. Полная группа высокоразвитых персонажей по сути работает как единый организм, в котором каждый отвечает за свою часть работы по добыче ресурсов игры.

Развитие персонажа также предполагает обеспечение его предметами экипировки, необходимыми для успешной игры. Из-за того, что большинство высокоценных и высокополезных предметов добываются, зачастую, в единичном экземпляре с помощью многих игроков за длительное время, получить предметы, которые могли бы сделать персонажа сильным индивидуально, а не в контексте пользы для группы могут лишь десятки персонажей из тысяч играющих на одном сервере (обычно это лидеры кланов, альянсов, особенно мастерски играющих групп с постоянным составом). Большей части остальных персонажей экипировка выдаётся лидерами сообществ, к которым они принадлежат с учётом увеличения полезности персонажа для группы в целом.

Особенности игры Lineage II

Геймплей и управление

Игровой процесс происходит от третьего лица. При желании реализована возможность играть от первого, но ввиду особенностей игры использовать такой способ в большинстве случаев бессмысленно, так как это не даёт никаких ощутимых преимуществ, а создаёт трудности, которых нет в режиме лица третьего. 

Мир игры

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас — все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. Игровой процесс разворачивается на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена. Игроку изначально доступна почти вся игровая территория, за исключением дворов замков, крепостей, локаций самых сильных в игре рейдовых боссов и так называемых временных зон. Временные зоны могут посещаться группой игроков или в одиночку один раз за некоторый период времени. При этом участникам похода в зону зона предоставляется эксклюзивно, как отдельный микромир игры, в котором надо выполнить задачу характерную только для этой зоны.

Валюта

Основной внутриигровой валютой служит адена.

Торговля

Торговля является одним из столпов экономики игры. Торговать способен любой персонаж начиная с момента первого появления в игровом мире. Цены продажи и покупки товаров ограничены лишь количеством знаков на игровой торговой панели, что вызывает необходимость тщательной проверки цены, которая выставлена у товара перед продажей или покупкой, чтобы не нарваться на шутников и любителей лёгких денег. Каждый персонаж может продать или купить до трёх товаров за одну сессию торговли.

Так же почти любой предмет имеет базовую стоимость, которую за него сразу же предложит любой NPC торговец, по умолчанию продающий игрокам некоторые базовые для игры вещи. Барьером при продаже такому NPC добытых предметов очень часто является низкая цена предмета у этого NPC, по сравнению с ценой, которую даст живой игрок.

Одной из игровых рас («Гномы») были выданы некоторые преференции в торговле, так как по сюжету они являются талантливыми торговцами.

Экипировка персонажей

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты, талисманы, головные уборы, украшаемые броши.

Наиболее общим делением экипировки на группы являются «ранги». Ранг предмета определяет минимальный уровень персонажа, который нужен для использования этой вещи без получения штрафов. С ростом уровня персонаж получает возможность использования всё более новых рангов экипировки. Чем выше у вещи необходимый уровень для использования её ранга, тем более «качественной», полезной и дорогой она в большинстве случаев является. С ростом ранга растёт и сложность добычи вещей в игровом мире. Так, вещи нижних рангов можно купить в магазине. Высокие ранги добываются длительным сбором ресурсов или групповым убийством крайне сильных противников.

Самым важным и потенциально дорогим видом экипировки является оружие. Особенность игры такова, что почти любое оружие может быть использовано любым классом персонажей, но максимальная эффективность в добыче игровых ресурсов у класса проявляется только с каким-то одним или небольшой частью видов этого оружия. Например: лучник эффективен только с луком, кинжальщик с кинжалами.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

  • Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов (рыцари-защитники («танки»), гладиаторы, воины поддержки).
  • Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.
  • Роба(магическая мантия) — предназначена для магов, призывателей существ и классов лечения, зарядки и усиления союзников (кроме бардов).

Доспехи можно собирать в наборы — заранее определённые разработчиками совокупности нескольких элементов брони. Полный набор даёт бонус к характеристикам персонажа. Доспехи также можно усиливать и специализировать.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. Её единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейдовых боссов), получаемая при их убийстве. Помимо магической защиты, она даёт прибавку в характеристикам персонажа. Выбор такой бижутерии направлен на ещё большую специализацию класса для своих задач добычи игровых ресурсов.

Крайне необходимой всем игровым классам экипировкой являются так называемые заряды духа и души. Этот расходный материал используется для усиления каждой единичной атаки или умения персонажа, от чего игроки прозвали их «патронами» из-за схожей роли и пользы для оружия.

cloud-downloadinternet-explorer