Предлагаем один из вариантов прохождения Dragon Age 2. Сразу следует сказать, что вариантов прохождения значительно больше, на исход той или иной части сюжета влияют принимаемые вами решения.
После выбора персонажа посмотрите первый ролик и отбейтесь от гарлоков вместе со спутницей. В конце будет огр — мини-босс, пользуйтесь умениями, уворачивайтесь от его атак и старайтесь атаковать его сзади. В разговорах смотрите на значки и выбирайте положительные варианты, снова ролик, потом доделайте своего главного героя и выберите события Dragon Age.
Когда вы с семьей будете двигаться вперед, на вас будут нападать гарлоки, обыскивайте тела, повышайте навыки с получением новых уровней. Встретите людей, относящихся к вам не очень дружелюбно, спасите их. Дальше снова придется встретиться с огром, от ударов которого нужно уворачиваться, не забывайте про лечебные зелья. Брат Карвер погибнет, появится дракон, который потом окажется человеком – ведьмой по имени Флемет. Она согласна вам помочь, но взамен просит вас доставить посылку. К сожалению, муж Авелин ранен и заражен, предоставьте его жене решать, что с ним делать.
У ворот замка поговорите со стражником, он отправит вас к капитану Эльваду. Идите к нему, разберитесь с наглыми дезертирами, после чего капитан согласится помочь. Через три дня появится Гамлен, он скажет, что вам нужно кое с кем познакомиться, чтобы попасть в город. Идите во внутренний двор, там увидите Атенриль и Миирана, возьмите у второго задание на убийство. Избавьтесь от охраны, но саму жертву не убивайте, а отпустите, в этом случае сможете немного разбогатеть. Теперь поговорите с Атенриль и возьмите задание. Запугайте с помощью Авелин торговца на площади, обыщите сундук и вернитесь к Атенриль. Поговорите с Гамленом и посмотрите ролик. Теперь вам нужно накопить 50 монет для путешествия на Глубинные Тропы, можно заняться несюжетными квестами.
От Авелин вы получите задание избавиться от пиратов на месте засады на Расколотой горе, потом вернитесь доложить об успехе и посмотрите очередной ролик. Прочитайте график дежурств, уходите с локации и переключитесь на ночное время. В Нижнем городе спасите Донника от разбойников и вернитесь в казармы.
В Нижнем городе найдите дом Гамлена, зайдите туда, на письменном столе найдете весточку от Атенриль. Поговорите с Мамой и с Бетани, выходите из дома. Переместитесь в Клоаку по карте, избавьтесь по пути от наемников и головорезов и через дверь подвала заходите в имение. Здесь наткнетесь на довольно сильных противников и мини-босса. Когда закончите тут, обыщите сундуки в комнате, возьмите завещание и золото и вернитесь к Маме.
Изучите подробнее карту, вам нужно добраться до “Висельника” в Нижнем городе. Там нужно поговорить с Варриком, который должен быть в вашей команде.
Теперь нужно сходить в лавку Лирен, чтобы она помогла вам связаться с Серым Стражем. Когда закончите тут дела, выйдете и наткнетесь на людей, поговорить с которыми предоставьте Бетани, потом они уйдут. Дальше снова в Клоаку, ищите лечебницу и говорите там с целителем-Стражем. Он согласен помочь, но взамен вы должны оказать ему услугу. Выходите с локации, включайте ночное время и идите в Верхний город. У ворот церкви увидите Андерса, вместе с ним поднимитесь на второй этаж церкви. Там Карл и храмовники, избавьтесь от последних, а в разговоре с Карлом выберите вариант “Не убивать”.
Нужно отдать Флемет амулет, для этого идите на Расколотую гору. От эльфийки вы узнаете, что с помощью этого амулета надо совершить ритуал, с вами пойдет Мерриль, которая поможет в этом. Направляйтесь к алтарю, очищая дорогу, в пещерах пауки, из пещер выйдете на кладбище. Убрав барьер, рядом с алтарем придется еще подраться, потом обыщите тела и начинайте ритуал. Как справитесь, вернитесь в лагерь. Теперь осталось только подготовиться к походу в Глубинные тропы, выполняйте несюжетные квесты, чтобы накопить достаточное количество золота.
В Верхнем городе найдите на карте торговую гильдию и идите туда. Поговорите с Бартрандом, он посоветует закончить все дела перед экспедицией. Если у вас еще остались квесты в списке “Слухов”, то вы не сможете отправиться в путь. Когда придете на место, увидите, что путь завален, гном по имени Бодан попросит вас найти пропавшего мальчика. Отправляйтесь выполнять задание, по дороге будут встречаться только гарлоки. После того, как вы спасете Сэндала, он пойдет домой, а вы ищите обходной путь. Встретитесь с Огром, он не должен доставить особых проблем, а вот дальше будет Дракон, с которым придется повозиться. Делайте так, чтобы у вашего мага и разбойника был простор для действий, используйте местность правильно. Когда обнаружите обход, вернитесь в лагерь и поговорите с Бартрандом.
Продолжайте двигаться дальше, по дороге расправьтесь с призраками и големом. Придете в другую локацию, кое-что обнаружите и Бартранд запрёт вас. Теперь придется искать другую дорогу и тут вы будете встречаться с довольно сильными противниками-Дикарями. Еще вы встретите голема, с которым сможете поговорить, Бетани поможет в разговоре. Он сможет помочь вам выбраться, но просит уничтожить тварь в склепе. Внутри окажется Каменный дух, бейте его, лечитесь по необходимости. Как только он телепортируется в центр, спрячьтесь за колонной и ждите, пока появятся вызванные враги. Отдайте напарникам приказ бить их, а сами атакуйте дух. Когда расправитесь с ним, появится голем и скажет, чтобы вы не трогали сокровища, вам это не выгодно, поэтому избавьтесь от него тоже и соберите все, что сможете. К сожалению, Бетани заражена скверной и просит убить ее. Вернитесь домой, посмотрите ролик и поговорите с наместником Думаром. После разговора выходите из крепости, увидите Бодана, который скажет, что вас ждут дома. Отправляйтесь в имение.
Теперь идите в Казематы, найдите на площади Эмерика и поговорите с ним. Переключитесь на ночной режим и направляйтесь в Верхний город к поместью Дюпюи. Внутри избавьтесь от призраков и демона и согласитесь помочь Гаскару. Когда вернетесь к Эмерику, увидите, что его нет на месте, женщина скажет, что он недавно ушел. Опять делайте ночь и идите в переулок рядом с Клоакой. Вы не успеете спасти Эмерика, зачистите область от призраков.
Оказавшись в порту, поговорите с Аришоком в лагере кунари. Нужно найти Джавариса, для начала пообщайтесь с зазывалой в Клоаке, продающей его товары. Теперь идите за угол, оттуда через Яму контрабандистов проникните в туннели. Там расчищайте себе дорогу от контрабандистов, а снаружи от наемников. Найдя Джавариса, отпустите его после разговора. Далее предстоит прекратить утечку ядовитых паров рядом с Нижним городом. Избавьтесь от бандитов, заберите ключи и заблокируйте бочки. Теперь придется расправиться еще с несколькими наемниками и эльфийкой. Расскажите Аришоку обо всем увиденном и сообщите наместнику все новости.
Поговорите с Браном в крепости и ночью сходите в “Висельник”. Здесь вам нужно вытрясти всю правду из Орвальда, после чего избавиться и от него и от его соратников. Дальше для получения правды нужно сходить в Церковь, Петрис пригласит вас на дневное сборище, чтобы подтвердить ее подозрения. В итоге оказалось, что Варнелл стоял за похищением и казнями кунари. Придется расправиться с ним и его последователями, их много, поэтому не давайте взять в кольцо вашу команду, особенно магов и разбойников. Подлечивайте их по мере необходимости. Прибывшему наместнику посоветуйте сжечь тела кунари.
Дядя говорит, что мама пропала, чтобы ее найти, идите в Нижний город ночью и поговорите с бродягой. Придется дать немного денег, чтобы получить информацию. Дальше кровавые следы приведут вас к Литейной, а затем к потайному люку. В подвале расчищайте себе дорогу от призраков и трупов, а в конце придется отразить несколько атак и убить Квентина.
Прочитайте письмо от наместника Думара в имении и сходите к нему поговорить. Он расскажет о сыне, который перешел на сторону кунари и попросит вернуть его. Теперь поговорите с Аришоком в лагере кунари, и проникните ночью в Церковь, чтобы поговорить с Сэймусом. Прибыв туда, увидите, что он мертв, расправьтесь с фанатиками и сообщите прибывшей Владычице о планах Петрис.
В имении Авелин попросит помощи, прежде чем делать это, завершите все дела тут. Авелин вы найдете у ворот лагеря кунари. Дальше придется вступить в схватку, после того, как вы предложите Аришоку арестовать преступников. Теперь идите по Нижнему городу, зачищая улицы от карашоков и ашаадов, доберетесь до Верхнего города, продолжайте зачистку улиц, пока не явится Мередит. Двигайтесь к крепости наместника, по дороге будут встречаться разбойники и карашоки. Иногда будут попадаться стэны, у них слабые атаки, но хорошая броня. Возьмите к себе Меридит и эльфа-чародея, ведите команду вперед и пусть эльф отвлечет кунари, которые стоят у входа. Перед тем, как драться с Аришоком, избавьтесь от других кунари. С самим Аришоком драться не особо легко, у него много здоровья и он наносит серьезный урон контратаками. Заранее предугадывайте их и старайтесь отступать, уворачиваться от них. Когда расправитесь с Аришоком, станете “Защитником Киркволла”.
На площади снова увидите спорящих Мередит и Орсино, примите сторону Орсино. Отправляйтесь в имение и прочитайте там письмо от командора Мередит.
Теперь нужно встретиться с Меридит в Казематах, она в Зале храмовников. Принимайте задание и поговорите с Эльзой, получите информацию о магах отступниках. Эвелину найдете в Клоаке, расспросите свидетеля, убейте отступника, с Хионом точно также, он в Нижнем городе. Для того, чтобы найти третьего, распросите родителей Эмиле де Копьи, после чего идите в “Висельник” и проводите Эмиле к храмовникам.
Вы прочтете письмо от Орсино, нужно встретиться с ним в Казематах. Он просит вас выяснить, для чего храмовники и маги ночью устраивают встречу в Верхнем городе. Идите туда, избавьтесь от заговорщиков и топайте в Порт, оттуда в Рваный берег. Здесь спасите Авелин, уничтожьте Грейс и ее приспешников, затем вернитесь к Орсино.
После получения еще одного письма направляйтесь в Казематы, вас отправят на площадь, там решающее противостояние между магами и храмовниками. Выбирайте сторону, за которую вы будете сражаться. Выбрав магов, зачищайте улицы от храмовников. Придя в Порт, наткнетесь на демона гордыни, который особо силен в паре с магом. Сначала лучше избавиться от мага и призраков, потом заняться самим демоном. Теперь предстоит вступить в схватку с Мередит, поговорите с Орсином в Казематах. Сначала будут волны противников, не очень сильных. Дальше Орсин взбесится и будет превращаться в некое существо, которое способно высасывать здоровье противника, чтобы восполнить свое. В этот момент всем скопом набрасывайтесь на него, пока существо не покинет тело. Это надо будет сделать несколько раз, после чего выходите из Каземат. Вас ожидает битва с самой Мередит, она не пользуется специальными способностями, но броня у нее что надо. Еще она вызывает железные статуи, которые не опасны. Вот и все, после окончания схватки наступает конец игры, наслаждайтесь завершающим роликом.