Войти в город можно двумя путями. Первый из них – главный проход, который охраняют воины Ордина. Если решите идти таким образом, будьте готовы, что вас завербуют и отправят в Вулканическую крепость.
С другой стороны на страже стоит Лето. Его можно подкупить за 100 золотых, либо приобрести у него товаров на такую сумму. Он пропустит вас в город и даже предоставит карту.
В городе вам необходимо отыскать Дельгардо. Ему нужно помочь собрать дань с Кости, который отказывается мирно отдавать деньги. Костю можно найти около гостиницы, но ходит он в паре с охранником Фуллером.
Вначале необходимо разобраться с Фуллером, а уж потом добраться до Кости. В любом случае лучше справляться с ними по очереди. Торговать с Костей можно будет даже после того, как вы выбьете с него должок.
После выполнения квеста вы сможете обучиться навыку «карманной кражи». Поверьте, что в условиях города данное умение очень пригодится.
Джоша можно найти в таверне за рыбной лавкой. Он согласится отдать деньги мирно. Однако у вас есть выбор: взять с него 100 золотых либо волшебное кольцо Джека, которое очень пригодится впоследствии.
Городской стражник Родригес догадывается, что Сид причастен к взломам городских домов. В результате его деяний пострадало много людей. В свою очередь Сид хочет знать, что известно Родригесу о его похождениях.
Родригеса можно отыскать в порту перед бойней. Сид живет в доме справа от центральной лестницы. Вам необходимо пообщаться с ними.
Родригес настаивает на том, что Сид действовал по наводке. Вам предложат пообщаться с ограбленными горожанами, чтобы выяснить, кто был в их доме в день кражи. В результате вы выйдете на несколько имен: Мо, Василий, Павел и Дойл. Каждый из пострадавших горожан сообщит, что Дойл был в их доме.
Теперь у вас есть несколько путей. Можете рассказать свои детективные истории Родригесу. В этом случае Сид получит по заслугам, и будет свидетельствовать против бандитов.
Если же вы расскажете Сиду, что нашли его наводчика, он предложит вам убить Дойла. Здесь вы тоже сможете действовать на выбор: выгнать Дойла из города или убить его. В любом случае данное действие дает вам плюсик за бандитов.
Отыщите Тони в Торговом квартале. Он оповестит вас о том, что нужно раздобыть амулет в бывшем доме Дона Эстебана. Амулет находится в секретной комнате, проникнуть в которую можно через зал с троном. За картиной вы увидите рычаг, который и откроет дверь в потайную комнату.
Сам амулет вы найдете в шкафу. После того, как выберетесь, можете передать реликвию Родригесу или Тони.
Пообщавшись с Караско или Скородо, вы получите следующее задание – отыскать три очень ценные чаши, которые были украдены. Чаши распределены среди бандитской шайки, состоящей из братьев Ольфа, Дирка и Дитара. Их вам и нужно отыскать.
Ольфа можно найти в таверне Джоша. Он позволит вам выкупить золотую чашу за 150 монет. Такую же цену предложит и Дирк, который любит гостить у Патти. Однако у него чашу можно и украсть.
Забрать чашу у Дитара будет непросто, так как он находится под стражей Дона Эстебана, заключенный воинами Инквизиции. Тем не менее, выполнив квест, вас наградят 600 золотыми. Если решите отдать чаши Караско, получите очки за Орден, если Скорадо – за Дона.
Отыщите Дирка в таверне и сообщите ему, что вы сможете позаботиться о его заключенном братце. Его держат где-то в Торговом квартале взаперти.
Эрнандес, которого вы найдете около дома Дона Эстебана, скажет, что отпустит бандита только в том случае, когда получит три золотых чаши. Вы можете сообщить ему, где находятся чаши и он отпустит заключенного.
Недалеко от лавки алхимика Леонардо вы найдете бандита Хорька, которого караулит Марчелло. Бандит поведает вам, что Гарт ворует травку и сбывает ее в своих корыстных целях. Вам необходимо будет проследить за Гартом, чтобы разобраться, в чем же дело.
Однако вашу слежку перервет некая уличная девица Лили. Не огорчайтесь, вы сможете отыскать Гарта около таверны Джоша. Когда доберетесь туда, увидите, что Гард о чем-то беседует с Катером. Когда вы приблизитесь к ним, они начнут атаковать.
Разобравшись с парочкой, вы найдете пакет травки на теле Катера. Когда вернете ее Хорьку, получите 100 монет в награду и пункт за Дона. После этого можно пообщаться с Гартом и Леонардо, они так же дадут небольшое вознаграждение.
Кстати, травку можно вернуть и Марчелло. При этом вы получите 150 золотых и плюс за Орден. Но в этом случае вы теряете возможность прохождения нескольких квестов от Хорька.
Из беседы с Альваро вы узнаете, что кузнец Уолтер изготавливает клинки и посохи для Ордена. Кузнец же расскажет кое-что интересное об Альваро.
Вам нужно пробраться в дом Альваро ночью и взломать дверь отмычкой. В подвале в сундуке вы найдете посох, который и требуется прибрать к рукам. Позже возвращаемся к Альваро и продаем ему его же посох.
Конрад торгует в лавке около порта. Пообщавшись с ним, вы поймете, насколько это мерзостная личность. После разговора направляйтесь на выгон стада к дальним воротам.
Крестьянин сообщит вам, что у Конрада есть излюбленная корова Берта. Узнав это, вам необходимо будет убить корову. Можно так же побеседовать с Хорьком и подсунуть коровью голову в постель Конрада. Возвращайтесь к нему по истечению нескольких часов и заберите вознаграждение.
Следующий квест вы получите от Лукора. Найти его можно в порту у склада. Он поведает вам о том, что Василий, Ингвар и Дюрам украли со склада пять золотых пластин от доспехов. За возвращение пластин вам предлагается 250 золотых (но выторговать можно и все 400!).
Василий и Ингвар обычно выпивают в таверне Пэтти. Они предложат вернуть пластины за 100 монет за каждую. Разумеется, если хватает навыков, можно забрать пластины силой или украсть их. Если вам приходилось ранее учить Василия уму-разуму, можно опускать цену вдвое ниже.
Дюрам прячет пластины в сундуке, а ключ хранит при себе. Можно попробовать украсть у него ключ, убить его либо взломать сундук. Сундук находится в комнате на складе.
От Серджио вы узнаете, что на краю пирса в клетке сидит пират – капитан Романов. Орден пытается узнать у него, где он спрятал свои сокровища. Чтобы отыскать пирата, отправляйтесь в темницу и потолкуйте с охранником Диком.
Дика можно подкупить, убить либо привести к нему проститутку Анику. Для последнего способа вам необходимо обратиться к мадам Соне и заплатить ей 50 золотых, после чего поговорить с самой Аникой. Как только стражник потеряет рассудок от удовольствий, попросите у него ключ.
Проникнув в темницу любым способом, поговорите с пиратом. Он попросит вас принести ему чистые рубашки, которые хранятся в сундуке на верхнем этаже склада. Склад охраняют Орг и Караско, так что лучше тихонечко пробраться на склад через крышу.
Найдя сундук, вы обнаружите, что он заперт. Если хотите получить 300 золотых и запись за Дона, отнесите сундук Романову. 100 монет и пункт за Орден вы получите в том случае, если отдадите сундук Серджио.
Пэтти попросит вас найти ее пропавшего отца – пирата Стальную Бороду. Его жилище вы сможете найти в трущобах, однако дверь окажется запертой. Придется отобрать ключ у Эриксона, который обычно проводит время в борделе.
Внутри жилища вы найдете сундук с сокровищами и пергамент с надписью. Берем все это и возвращаемся к Пэтти. В награду за пергамент он подарит вам 200 монет. Но если вы решите оставить ей и сокровища, то обзаведетесь жильем.
После оказанной вами услуги, Пэтти попросит еще об одной – помочь ей покинуть город. Подземный проход находится в борделе мадам Сони, о чем и следует сообщить Пэтти. Для этого ее нужно искать на пляже у костра.
В борделе вам встретится Гвен, которая попросит вас избить негодяя Эриксона, который обидел ее. Эриксона можно найти на скамье в фойе.
За 50 монет вы можете провести ночь с одной из девушек борделя. Если надеетесь увидеть эротические сцены – не обольщайтесь, ничего такого игрой не предусмотрено. Зато после всего Ольга подарит вам заклинание «Шутка».
Коул был охотником, но когда выход за пределы города запретили, ему пришлось продать свой лук ростовщику Косте. Выкупить лук обратно можно за 350 золотых.
Около часовни вам предстоит повстречаться с Флавио, который поведает вам грустную историю о том, что кто-то украл волчьи и кабаньи шкуры. Одни были нужны, чтобы обменивать их на мясо у Даргела. Теперь же жителям трущоб приходится голодать.
Вам необходимо отыскать нужное число шкур и отнести их счетоводу Бакстеру. Искать шкуры можно как на улицах города, так и за его пределами. Можно и в дома заглядывать. Когда отдадите шкуры, ожидайте Бельшвура.
Рядом со священным Огнем у часовни вы найдете мага Бельшвура. Он попросит вас раздать волшебные напитки некоторым жителям города. Если справитесь, получите пару коктейлей и для себя.
Когда вы занесете зелье Марте, она с мужем Арно будут просить вас помочь им найти жилье. Проявите милосердие и направляйтесь к Бельшвуру, а затем к Косте.
Если вы уже прошли квесты «Дань с Косты» и «Шкуры за мясо», то у вас есть несколько путей. Можете поговорить с Костей, и он согласиться принять супругов в гостинице за 30 монет. Но если обратитесь к Флавио, получите комнату на складе безвозмездно. В награду Мария подарит вам рецепт хорошего блюда.
Старый смотритель маяка Джек – большой любитель рома. Если вы предложите ему излюбленный напиток, он будет крайне счастлив.
Со счетоводом Бакстером вы уже знакомы. Он предложит вам пораскинуть мозгами и умножить 17 на 14. Поясните бедняге, что произведение чисел приравнивается 238.
У алхимика Леонардо закончились некоторые ингредиенты, вследствие чего он больше не может готовить целебные напитки. Вам нужно принести старику нужные компоненты, а если чего-то не хватает – ищите за городом. В знак признательности получите от Леонардо эликсир, который поднимет уровень жизни на 10 отметок.
Тильда постоянно метет землю у лавки Конрада. Она попросит вас раздобыть информацию о ее сыновьях, которые находятся где-то за городом. Найдите парней и сообщите Тильде, что с ними все в порядке.
На радостях Тильда расскажет вам, что у нее есть тайник, где она прячет некоторые свои сбережения. Можете ограбить женщину, если хватит совести.
У кузнеца Уолтера постоянно недостает металла. Он попросит вас принести ему 15 мешков, за что получите 300 золотых награды. Темным бизнесом промышляют гномы, у которых и следует искать металлолом.
Укос голодает. Он попросит принести ему кусок жареного мяса. Окажите несчастному такую милость.
Вулканическая крепость располагается у подножья горы в центре острова. Туда можно попасть, если вы выполнили большинство квестов за Инквизицию и получили письменное разрешение от Карлоса.
Если же вы попались воинам Ордена, то покинуть крепость можно только после того, как вы получите начальное образование. Однако лучше всего попасть в крепость добровольно, тогда у вас будет выбор – стать на путь воина Орды или мага.
Здесь вы познакомитесь с магом Палласом, который предложит вам побеседовать некоторыми персонажами. Они отведут вас в келью, где обнаружится тело Хельмара. После этого Инквизитор попросит вас выяснить причину смерти. Поэтому, как ни крути, а начальное образование придется получить.
На площади тренировок вам встретится Арик, от которого вы получите первое задание. Необходимо будет найти боевой посох, который нужен каждому послушнику. Его можно бесплатно достать у кузнеца Карлсена.
Когда вернетесь обратно к Арику, получите новое задание. На этот раз необходимо поучаствовать в тренировочных боях с несколькими соперниками. С правилами боя можно ознакомиться, поговорив с Такером.
Один из ваших соперников Като, захочет драться с вами до официального поединка. Проучите его и возвращайтесь на арену. Когда выполните миссию, возвращайтесь к Мастеру Арику.
Напоследок вас будет ждать поединок с самим мастером. Он отлично владеет мечом, поэтому будьте бдительны. Когда покончите с ним, предстоит еще один бой на посохах.
Прежде чем вы станете членом Священного огня, необходимо пройти испытания магов. В верхней части монастыря вы найдете мастера Иллюмара, который обучит вас искусству свиткописания. Здесь же повстречается Сайрус, работающий с артефактами и мастер Игнатий, обладающий магией огня.
Затем спускайтесь на нижний этаж. Здесь вас ждет еще парочка испытаний от мастеров.
Для испытания Витуса вам понадобиться найти «Мудрость боя» и доверие. Книгу «Мудрость боя» вы найдете на кладбище. За доверием обратитесь к послушнику Дилману. Он предложит вам помочь справиться с навозной кучей взамен. Но не обязательно таскать навоз самому, можно просто попросить Тейлора сделать это за вас.
Мастер Игнатий проведет вас в библиотеку, где нужно прочесть все книги. Когда покончите с литературой, отправляйтесь на поиски огненного кристалла.
Кристалл был доверен послушнику Натану, который пропал без вести. Вам следует пойти по его следам, чтобы выяснить, что случилось.
Вам следует идти на руины, расположенные около пруда к западу от монастыря. Там вы увидите, что Натан мертв, а вокруг мечутся недоброжелательные противники. Разберитесь с ними, а заодно и с ловушками, и заберите кристалл с тела мертвого послушника.
Получить задание от Иллюмара не так просто. Вначале необходимо прочесть все книги в его комнате, чтобы обладать знаниями о свитках первого круга.
Существует несколько заклинаний первого круга. Это свет, исцеление, превращение в наутилуса, иллюзия, шутка и телекинез. О последних двух заклинаниях вы узнаете из книг магов. Об остальных же следует выведать у послушников.
Итак, о заклинании иллюзии узнаем из книги Абракса, которая находится в его комнате. Информацией об иллюзии стоит поделиться с Энцо, и он поведает вам о Свитке наутилус. Последние полученные знания передаем Эрлану, который расскажет нам, как сделать свиток шутки.
Руфус расскажет вам о свитке исцеления, после того, как вы дадите ему книгу «Мудрость боя». О свитке света вам поведает Джервис.
После того, как вся информация будет собрана, возвращайтесь к мастеру и приступайте к созданию собственного свитка. Перо, которое понадобиться вам для этого, можно украсть или купить у Энцо.
Попасть к Абраксу можно через подсобку в библиотеке. Он живет в потайной комнате, поэтому нужно превратиться в наутилуса, прежде чем туда проникнуть.
Абракс расскажет вам, что двое его послушников отправились за территорию монастыря и не вернулись. Вам необходимо разыскать их. Можно и не выполнять поручение мастера, но при этом вы не получите вознаграждение.
Вам необходимо отправиться на ферму Тильды за артефактами Северина. Когда отыщите его, скажите, чтобы он выслал в монастырь следующую порцию артефактов. Несколько штук нужно передать мастеру собственноручно. Когда вернетесь к Сайрусу, квест будет завершен.
Когда вас поселят в монастырь, в вашей комнате обнаружится труп. Инквизитора Мендосу страшно заинтересует выяснение этого дела. Вам предстоит найти виновного в убийстве Хемлара.
Пообщавшись с некоторыми особами, станет ясно, что Хемлар торговал травой. Вероятно, это и явилось причиной преступления. Но для начала необходимо составить список подозреваемых.
В кругу подозреваемых лиц должны быть люди, которые имеют разрешение покидать черты города. Список невелик. Его можно раздобыть у Палласа. Как получите его, начинайте общение с подозреваемыми.
Прежде всего, переговорите с Каспаром. Через некоторое время окажется, что его можно вычеркивать из списка. Он непричастен. Зато вы узнаете, что Хемлар ходил на кладбище по ночам!
Теперь вам нужно встретиться с Йоки – стражем кладбища. Он поведает вам, что Хемлар приходил сюда для встреч с неизвестной персоной, разглядеть которую не удалось. Вернитесь к Каспару и побеседуйте с ним немного, это поможет уменьшить список подозреваемых.
Вероятно, вы будете в замешательстве, когда узнаете, что ни один человек из списка не виновен в преступлении. Придется самому заняться торговлей. Продайте немного травки нескольким личностям и ложитесь спать. Убийца объявится.
Задание вы получите от Дага, который опросит вас убить могильного червя. После выполнения квеста, нужно будет отнести мясо Рейчел, которая находится в бандитском лагере.
Вам необходимо побеседовать с главами бандитских лагерей и выполнить их поручения. После этого отправляйтесь к Брогару. Его можно найти в апартаментах Дона Эстебана.
Некий Хокинс попросит вас вернуть на места рабочих, которые отказываются выполнять свои миссии. Один из них засел на болоте и боится выходить, опасаясь призраков. Ему необходимо дать ожерелье, приврав при этом, что оно обладает волшебной силой. Рабочий вернется на место.
Второго же рабочего необходимо слегка припугнуть. Он бездельничает из-за лени.
Некоторую информацию о Брогаре можно получить от Сэма или Луиса. Военачальнику нужно принести кусок мяса. Его можно попросить у Рэйчел. Но если она еще не получила мясо, то придется выполнить и ее поручение.
Брогар прикажет вам проверить обстановку на посту. Когда вы доберетесь туда, то обнаружите, что Клей не сменил предыдущего постового, а спит у костра. Будим его и грозим преподать урок, после чего он резво бежит выполнять свой долг. Вернитесь к Брогару и доложите, что все улажено.
Дальше вам нужно будет отправиться на болото в поисках пропавшего человека Брогара. Однако найдете вы только его труп. В кармане одеяний будет осколок меча и список. Прежде чем вернуть вещи Брогару, советуем обратиться к Рейчел.
В задании вам нужно сбить плату с должников. Список будет у вас на руках. Когда закончите, не спешите возвращать деньги Брогару. Рейчел порекомендует вам припугнуть его. Отдайте ему только список. После этого он покинет лагерь.
На арене можно драться с противниками и нагревать на этом руки посредством ставок. Советуем драться сначала с Риккардо, Лоренцо и Домингой. Крейга и Брогара оставьте на закуску, поскольку они достаточно сильны.
Кузнец Оскар решил перековать Золотой чем для Дона. Для этого ему нужны пять обломков. Один из них можно получить, победив Брогара на арене. Второй обломок можно выторговать у Крейга. Остальные ищите в сундуке на острове, на трупах Дрогана и у Луиса.
Когда принесете собранные вещи кузнецу, он выкует новый меч. С ним вас пропустят к Дону Эстебану. Но помните, что меч нужно купить у Оскара, а не украсть. В ином случае он больше не будет торговать с вами.
Брогар заставляет охотника Сэма рубить дрова. Эта работа совсем не по душе истинному охотнику. Поэтому он попросит вас уговорить Брогара, чтобы тот освободил его.
Вы сможете выполнить просьбу Сэма только после того, как победите Брогара. После этого загляните к Рэйчел для получения опыта.
Этот грустный квест заставит вас почувствовать себя жертвой. Вам придется идти с Лоренцо к храму, но у него не совсем благие намерения на ваш счет. Он заведет вас в западню и ограбит. Но выхода нет, придется терпеть. Все равно свою награду за выполненный квест вы получите.
Дон Эстебан поручит вам разведать обстановку в городе и доложить ему информацию. Для этого отправляйтесь в Портовый город, где придется выполнить череду заданий от различных бандитов. Они выведут вас к главарю Скородо.
От него вы узнаете, что в городе планируется восстание. Именно это и хотел бы услышать от вас Эстебан. Но помните, что проходить этот квест имеет смысл только тогда, если вы точно решили стать на сторону Дона.
Данный квест вы получите от Финчера. Он озабочен тем, что воины инквизиции слишком вольно чувствуют себя на близлежащих территориях. Чтобы захватить лагерь, вам придется убить 11 воинов Ордена.
Информацию о своих деяниях доложите Дону и Финчеру. От него вы получите еще одно задание – исследовать храм на востоке. Не забудьте взять у него карту.
Когда приблизитесь к храму, заметите, что вход завален. В городе можно найти людей, которые согласятся помочь вам в этом деле.
Вашей дополнительной рабочей силой окажутся уже известные нам братья-бандиты. Но они окажут вам услугу только после того, как вы исполните их поручения. Потом хватайте их и направляйтесь в храм. О проделанной работе сообщите Финчеру.
Первый диск вы можете попросить у Дона. Если вы не принадлежите к бандитам, то он даст его вам бесплатно. В ином случае придется искать для него еще 4.
Второй хрустальный диск нужно стащить у Гиргера. В этом деле вам поможет охотник Руперт. Искать общего врага нужно в подземелье гномов, предварительно истребив их.
В подземелье нужно пройти через железное кольцо на стене. Оказавшись в помещении, увидите два сундука и самого Гиргера. Отправляем его на вечный покой и забираем диск.
Еще один диск хранится в восточном храме. Там вы сможете получить его от ящера.
Следующее задание – разведать о ходе раскопок в восточном храме. Отправляйтесь туда по южному берегу болота. В ходе движения придерживайтесь стены и спускайтесь вниз по лестнице.
Очутившись в зале храма, вы повстречаете Адана, который посоветует вам двигаться влево и спуститься в шахту.
Вам предстоит нелегкий путь через подземелье. Опасности будут отовсюду, так что будьте на чеку. Заглядывайте в попадающиеся вам сундуки и саркофаги. Металлические шипы, выныривающие из-под земли, можно легко миновать, применив заклинание левитации. Когда попадете в логово ящера, прихлопните его и отберите хрустальный диск.
Искатель золота и приключений Ольф уже долгое время не возвращается из руин. Его брат переживает и просит вас найти его. Разыскав его, отправляйтесь в шахту.
В подземелье вам предстоит побродить по лабиринтам, но вам помогут Ольф и Барт. Разыскав выход и отворив решетку, выведите их из-под земли. За это получите награду.
Четвертый диск находится у Инквизитора. Но он сломан, поэтому нужно найти Эльдика, который может починить диск.
Мендоса передал хрустальный диск Эльдику, чтобы тот его починил. Однако Эльдик с диском пропал, поэтому его необходимо разыскать.
Попросите Жасмин дать вам ее волка Руфо, чтобы тот помог в поисках. Купите у девушки 5 шкур и покормите Руфо свежим мясом. После этого дайте ему понюхать кусок одежды Эльдика. Руфо приведет вас к зданию тюрьмы.
Для прохождения задания вам понадобиться помощь Кироса. Он вручит вам свитки, а так же составит компанию в дороге. Здесь очень опасно, поэтому вооружайтесь как следует.
На вас нападет группа ящеров, истребив которых можно получить ключ. Тут же найдется и Огер Дорк. От него вы узнаете, что Эльдика куда-то утащили ящеры. Еще Дорк пояснит, как открыть тайную дверь. За ней вы найдете Эльдика, который и починит ваш диск.
Дочь пирата Стальбарта Патти попросит вас о помощи. Нужно будет вместе с ней отправиться на кладбище, чтобы отыскать вехи для поиска клада. По дороге встретится немало неприятелей, готовьтесь обороняться. Патти так же даст вам ключ, который открывает все сундуки.
После того, как вы раскопаете все пять могил, у вас будет полная коллекция писем пирата. Возвратившись к Патти, вы увидите, что ее похитила банда капитана Романова. Теперь бандиты требуют отдать им письма взамен на жизнь Патти.
Если вы не хотите идти на шантаж, придется наказать банду Романова. Разбросав товарищей по сторонам, направляйтесь к могиле Диллинжера. Именно здесь зарыт хороший клад, карта и золотой диск.
Патти вы отыщите в руинах, спустившись по правой лестнице. Теперь у вас есть все диски! Мендоса начнет магический ритуал по открытию портала с целью истребления всех ящеров. Будьте готовы к тому, что вам тоже придется славно повоевать.
Найдите две части меча в разных концах города и скуйте его заново. Правда, для этого нужно умение «кузнец высшей категории» и кузница. Но изготовленный вами меч будет наносить урон в 75 очков! Таким же образом можно сделать меч «Штормовой ветер».