Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти можно условно разделить на прохождение основной сюжетной линии и дополнительные задания, в ходе которых можно улучшить свое благосостояние и обзавестись более совершенным оружием и снаряжением. Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти содержит 19 основных и около 40 дополнительных игровых квестов. Рассмотрим основную сюжетную линию, предоставив читателю удовольствие доработать прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти самостоятельно:
В начальном задании необходимо исследовать место падения вертолета. Доберитесь внутрь аномалии «Топь», где находится вертолет, и обыщите его. Окажется, что вся электроника внутри перегорела. Но причины происшествия предстоит отыскать в следующих квестах. Для прокладки пути советуем использовать болт.
Следующий вертолет пал около аномалии «Железный лес». Его можно найти, передвигаясь в юго-западном направлении. Когда приблизитесь к цели, замедлите движение, поскольку поблизости обитает полтергейст, реагирующий на движения.
Внутри вертолета смотрим сюжетный ролик и перевариваем информацию. На бортовом компьютере найдете карту местности, сохраните ее. Обыщите трупов, они могут прятать полезные находки. Если полтергейст все же заметит вас, прячьтесь во всевозможные укрытия.
В новой мисси необходимо идти на сухогруз «Скадовск». Там мы встретим Лоцмана, которому можно предложить найденные карты. Взамен на карты, он сообщит вам о коротком пути от Скадовска до станции Янов.
С южной стороны портовых кранов нужно отыскать Ноя. Он поведет вас дальше. Оказавшись на хуторе, вас ждет прыжок в «Телепорт». Не стоит здесь медлить, иначе ваш костюм сильно повредится.
Телепортировавшись у аномалии «Цирк», идем на плато. Здесь придется бороться со снорками. Как разберетесь с ними, приступайте к исследованию вертолета. В результате мы получим информацию о точках эвакуации и причинах падения вертолета.
По возвращению в Скадовск некий Борода сообщит вам, что никакие военные в этой местности не появлялись. Переходим в локацию Окрестности Юпитера на ЗРК Волхоа. Здесь нам нужно войти в здание, где найдем записку Лейтинанта Соколова.
В записке содержится код, который поможет нам пробраться в подвал. Внутри предстоит отразить атаку Бюррера. После этого поднимайтесь вверх по лестнице. В найденной комнате имеется хороший арсенал.
В Окрестностях Юпитера продвигаемся на вертолетную площадку. Поле заминировано, поэтому идти стоит вдоль забора. Найденный в вертолете Черный ящик везем в Янов и вручаем Азоту.
Через некоторое время (и за определенную плату) он расшифрует аудиозапись. Исходя из полученной информации, узнаем о приказе эвакуироваться в точку Б28 в случае аварии.
К вертолету следует пробираться через южные ворота завода. Прогулявшись по коридорам, окажемся в небольшом зале. Отсюда вы увидите вертолет, но ничего полезного внутри не найдете.
Итак, отправляемся на Припять в точку эвакуации. К сожалению, ваш проводник не сможет указать дорогу, но попросит раздобыть документы с завода «Юпитер».
Папку с документами вы найдете в административном цехе справа от центрального входа. Здесь вы узнаете об эвакуации производственной части завода, информацию о чем следует поискать в лабораторном корпусе. Там становиться ясным, что эвакуацию должен был возглавить отдел доставки.
Постепенно обойдя все помещения заброшенного завода, мы найдем информацию о том, что существует подземный путь на Припять. Собрав все необходимые сведения о путепроводе «Припять - 1», возвращайтесь к Азоту.
Прежде чем отправиться в путепровод, обзаведитесь костюмом с закрытой системой дыхания. Его можно приобрести у гавайца в Янове. Затем начинайте собирать отряд для похода, иначе Азот откажется открывать шлюз. Чем больше квестов вы прошли, тем больше бойцов сможете привлечь.
Дальше позаботьтесь о команде. Подходящие костюмы должны быть у всех. Если их нет, придется взять взаймы у товарищей взамен на услуги, о которых они попросят.
Когда все будут готовы к отправлению, Азот откроет вход в путепровод. Будьте начеку, поскольку всю дорогу придется отстреливаться от всевозможных тварей. Как дойдете к двери, необходимо будет включить питание на трансформаторе. После придется отправиться в диспетчерскую и активировать рычаг.
Главное в этой миссии – не потерять никого из команды. Пользуйтесь двумя слотами для оружия и глядите в оба.
В сопровождении капитана Тарасова вы отправитесь к зданию госпиталя. Там вас ждет стычка с монолитовцами. Главная задача – обезвредить противника с Гаусс-пушкой на крыше пятиэтажного корпуса. Оружие нужно доставить Ковальскому.
Однако окажется, что экземпляр неисправен, поэтому придется найти механика, который бы взялся за его отладку. Для этого отправляемся на Затон к Кардану.
Кардан сообщит нам, что раньше работал с этим изделием, но ему нужна документация. Он даст вам магнитную ключ-карту и отправит к аномалии Железный лес. Советуем запастись оружием потяжелее, ибо в испытательном цеху придется встретиться с невиданным ранее монстром.
В другой зал можно попасть через вентиляционную шахту. Здесь мы найдем необходимую документацию и ключ-карту от Лаборатории Х8. Забираем добро и возвращаемся к Кардану.
Продвигаемся на запад от общежития в Припяти. Скоро вы увидите трупы группы разведки.
Около памятника «Дружбы народов» встречаемся с Соколовым и Вано. Вам необходимо поджарить монолитовцев, собравшихся в магазине «Книги». После тотальной зачистки нужно осмотреть конструкцию в помещении.
Идем к гастроному, ориентируясь по отметке на карте. По пути нас отвлекут выстрелы часового. Когда подойдете к нему, он застрелится. Окажется, что он был под влиянием контролера. Обезвреживаем контролера парочкой залпов из Гаусс-пушки.
По дороге вы встретите Гарика, который расскажет о Наемниках, пытавшихся убить его. Доносим информацию до сведения Ковальского и отправляемся на бой.
Вначале рекомендуем прикончить лидера наемников «Шакала» и заказчика «Сербина». Их можно отличить по костюмам экологов. Потом отстрелите и остальных, если они еще не разбежались.
На теле Сербина находим еще один ключ-карту от Лаборатории Х8. О своем успехе стоит поведать Ковальскому.
На КБО Юбилейный не надейтесь покататься на лифте – он обесточен. Для того чтобы он заработал, поднимаемся на шестой этаж и включаем генератор, отстреливая по пути нападающих гадов. Затем спускаемся в лабораторию.
В лабораторию можно попасть посредством желтого магнитного ключа. Внутри вы найдете дверь с вывеской «Посторонним вход воспрещен». Туда вам и нужно. Примените красную карту, чтобы открыть дверь.
В учебном классе вы найдете синюю тетрадь с записями. Берем ее и направляемся в столовую. Не забудьте прихватить полезные штуки, которыми будет усеяна комната.
Попасть в столовую можно по лестнице, поднявшись одним этажом выше. Здесь придется подстрелить Бюррера. В конце помещения найдете документ, который следует прихватить с собой. Теперь нужно подняться еще выше по лестнице, где нас ожидает полтергейст. Разобравшись с ним и подобрав бесхозно лежащий пулемет, возвращаемся в лабораторию.
В комнате с баками вы найдете еще один документ и антибиотик. Спускаемся в шахту лифта и направляемся вверх. Прыгаем в открытые двери и натыкаемся на трех Бюрреров. Без Гаусс-пушки с ними будет нелегко. Но, так или иначе, необходимо их обезвредить и забрать оставшиеся два документа и антибиотики.
Обратно возвращаемся на лифте, предварительно разобравшись с контролером. Проверьте, все ли документы вы собрали (их должно быть 6). Если все, значит бегите в прачечную, где вас ожидает Коваленко.
Во дворе за школой вы найдете труп неизвестного бойца. Обыщите его и возьмите взрывчатку. Затем направляемся в детский сад, устанавливаем взрывчатку на дверь и делаем «бах».
Проникнув в здание, направляйтесь на второй этаж. Готовьтесь обезвредить полтергейст, после чего перемещаемся на западное крыло. Здесь мы обнаружим установку, создающую помехи. Взрываем ее посредством гранат.
После этого донесется непонятный звук снизу. Спускаемся и находим человека в холодильнике. После этого отправляемся к Ковальскому.
Двигаемся, ориентируясь на сигнал. Вскоре заметим, что он перемещается, поэтому следует за ним погоняться. Но сигнал доходит из-под земли, поэтому возвращаемся на базу и смотрим ролик.
Пережидая выброс, пообщайтесь со Стрелком и отдайте ему собранные документы. Затем вам необходимо будет связаться с командованием и получить разрешение на эвакуацию.
Вам необходимо будет провести состав к памятнику «Прометея». Следите за всеми членами команды, но в особенности за Стрелком, поскольку он владеет необходимой для руководства информацией.
В конце вас ждет потрясающая потасовка. Придется отбиваться от целых гвардий сумасшедших монолитовцев, снайперов и зомби. Дождитесь вертолетов, и добро пожаловать в «хэппи энд».